-
развитие навыков работы с таблицами в текстовом редакторе.
|
Этапы урока |
Материал ведения урока |
Деятельность учащихся |
УУД на этапах урока |
1 |
Организационный момент |
|
Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие
принадлежностей. |
Личностные УУД:
- формирование навыков
самоорганизации
- формирование навыков письма |
2 |
Запись домашнего задания. |
П. 1. Т№1. с. 3-6 № 1,4,7 |
Работа с дневниками |
3 |
Знакомство с правилами поведения в компьютерном классе |
Показ видео фрагмента о правилах поведения в компьютерном
классе
>>> |
Просмотр презентации, комментирование ситуаций на основе
жизненного опыта |
Коммуникативные УУД:
- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои
мысли в соответствии с задачами |
4 |
Формулирование темы и целей урока. |
Просмотр презентации.
- Посмотри фрагмент мультфильма и догадайся о чем пойдет
речь на уроке?
>>>
-Кто выполняет все эти действия с информацией, о которых
ты узнал из мультфильма?
-Откуда человек извлекает различную информацию?
- Как вы сказали, человек получает информацию из
окружающего мира, Значит, сегодня на уроке мы будем говорить:
-Как вы думаете, какова цель урока?
- Проверь в учебнике на с. 8, верно ли ты сформулировал
цель урока? |
- смотрят и отвечают: речь пойдет об информации и
действиях с ней;
- человек;
- из окружающего мира;
- о человеке в мире информации;
- вспомнить, как человек получает информацию и что он с
ней делает;
- читают, сравнивают свои ответы; |
Регулятивные УУД:
- умение ставить учебную задачу, называть цель,
формулировать тему. |
5 |
Повторение изученного во 2 и3 классе через
исследовательскую деятельность и работу с учебником (работа в группах)
|
Работа с учебником и распечаткой задания. |
1 группа - изучаем параграф №1 на с. 8-10. Заполняем
таблицу.
2 группа - изучаем параграф №1 на с. 10-11. Заполняем
таблицу.
3 группа - изучаем параграф №1 на с. 11-13. Заполняем
таблицу.
|
Познавательные УУД:
- развитие читательских навыков, умения поиска нужной
информации в тексте, выборочно передавать содержание текста;
- умение кратко формулировать мысль
- умение обрабатывать информацию
- развитие навыков
исследования, закрепление навыков групповой работы,
Коммуникативные УУД:
- формирование владения монологической и диалогической
формами речи с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка
Регулятивные УУД:
- формирование навыков
работы с экранными объектами
|
6 |
Подведение итогов групповой работы |
Работа с интерактивной доской.
-Итак, вы закончили свою групповую работу. А теперь
представитель от каждой группы с помощью интерактивной доски запишет
вывод, к которому вы пришли.
(представитель от каждой группы заполняет на
интерактивной доске соответствующий столбец.)
- Подведем итог и прочитаем в учебнике на с. 14 о самом
главном |
Вывод первой группы – чтобы сохранить информацию на
носителе нужно представить ее на носителе;
2 группа – делают вывод о том, что любой объект может
быть источником информации;
3 группа – делает вывод о том обработка, получение,
передача, представление информации – это действия с информацией
- читают и пересказывают; |
7 |
Физминута |
|
Выполняют упражнения |
Личностные УУД:
- формирование здорового образа жизни |
8 |
Закрепление |
Работа в рабочей тетради |
Т№1. с. 3-6 № 2,3,6 |
Личностные УУД:
- развитие умений работы с разными видами информации:
текстом, рисунком. |
9 |
Компьютерный практикум |
Работа с ЭОР Матвеева 4 класс ( версия для браузера)
|
П. 1, 2 |
Регулятивные УУД:
- формирование навыков
работы с ПК
Коммуникативные УУД:
- умение работать в парах, развитие диалогической речи |