3 |
Давай
повторим? |
- Каким общим словом можно назвать дождь, облако,
камень, воду, воздух, солнечные лучи и отражение в воде, когда мы
обратили на них внимание?
-Где и когда придумали слово
«Объект»?
-Подумай, могут ли два различных объекта иметь одно имя?
Приведи пример.
-Может ли один объект иметь несколько имён? Объясни. |
-
объект;
- это
слово придумали в Древней Греции;
- да
могут, например коса для скашивания травы и коса – прическа у девочки;
- да
может, например доктор и врач, водитель и шофер; |
Познавательные УУД:
-
актуализация знаний, полученных на предыдущих уроках.
|
4 |
Формулирование темы и целей урока через познавательную деятельность
|
-
У тебя есть игрушки? Расскажи о них.
-Как
ты думаешь, зачем люди создали игрушки?
-Рассмотри куклу. Чем она похожа на человека?
-Подумай, чем кукла отличается от человека?
- Рассмотри игрушечный
автомобиль.
Чем он похож на настоящий?
-Подумай, в чем отличие
игрушечного автомобиля от реального?
-Как ты думаешь, игрушки можно назвать заменителями
реальных объектов?
-Прочитай и запомни:
-Тема урока:
-Узнать цель урока поможет учебник на странице 5. |
-
есть, рассказывают о своих любимых игрушках;
- для
того, чтобы играя, ребенок познавал мир;
-
формой тела, есть волосы, руки и ноги ,глаза и уши, умеет сидеть,
стоять, лежать;
-не
живой объект, изготовлена из пластмассы, искусственные волосы, не может
самостоятельно двигать руками и ногами, садиться, вставать;
-имеет
похожую форму, есть кузов и колеса, есть фары, может двигаться;
-нет
двигателя, нельзя заправить бензином, нельзя перевозить людей, маленький
размер
- да
можно;
-Заменитель
реального объекта называется моделью;
-«Модель объекта»
-
читают, пересказывают; |
Регулятивные УУД:
-
развитие способности устанавливать связи между целью учебной
деятельности и ее мотивом;
Личностные УУД:
-
развитие памяти и логического мышления:
-
актуализация знаний и сведений из личного опыта с целью понимания того,
что привычные вещи имеют информационную характеристику и влияют на жизнь
людей.
Познавательные УУД:
-
развитие читательских навыков, умения поиска нужной информации в тексте,
выборочно передавать содержание текста;
-
умение кратко формулировать мысль;
-формирование понятия «Главное».
Коммуникативные УУД:
-
умение работать в группах;
-
формирование владения монологической и диалогической формами речи с
грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
|
5 |
Изучение нового материала через групповую работу. |
-Познакомься
с моделями и моделированием подробнее:
-
Устный отчет трех групп:
-Подведём итоги:
-Прочитай о самом важном в учебнике на странице 13. |
1
группа - Материальные модели
2
группа – информационные модели
3
группа – цели моделирования
Рассказывают о том, что узнали (на слайдах всплывают фигуры с краткой
записью сказанного)
-
делают вывод о видах моделей и целях моделирования;
-
читают, запоминают, пересказывают. |
8 |
Закрепление |
Работа
в рабочей тетради |
Т.
№2 С. 3 – 7 № 2, 3, 8, 9,10*,11
|
Личностные УУД:
-
развитие умений работы с разными видами информации: текстом, рисунком,
таблицей, схемой. |