|
Этапы урока |
Материал ведения урока |
Деятельность учащихся |
УУД на этапах урока |
1 |
Организационный момент |
|
Дети
рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей. |
Личностные УУД:
-
формирование навыков самоорганизации
-
формирование навыков письма
Коммуникативные УУД:
-
умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в
соответствии с задачами |
2 |
Запись
домашнего задания. |
П.
2. Т№1. С. 8 – 11
№ 1,
3, 6 |
Работа
с дневниками |
3 |
Повторение |
-Зачем
природа одарила человека органами чувств?
-Какие
виды информации по способу её восприятия ты знаешь?
-Где
хранится информация, воспринятая человеком? |
Работа
с презентацией. Ответы на вопросы:
- что
бы человек мог воспринимать различные виды информации;
-
зрительная, вкусовая, звуковая, обонятельная, осязательная;
- а
его памяти; |
4 |
Проверка домашнего задания в рабочих тетрадях |
Т. №1
с. 3 – 6 № 1, 4, 7
|
Читают
задания, рассказывают, как выполняли. |
5 |
Формулирование темы и целей урока. |
Просмотр презентации.
-
Чтобы изучить новый материал нам нужно кое, что вспомнить о действиях с
информацией;
-
перечислите еще раз действия с информацией;
- Об
информации мы уже многое знаем. А что такое данные? Какие действия с
ними выполняют?
-Как
вы думаете, почему прозвучал такой вопрос?
-Правильно.
И тема нашего урока сегодня:
-Познакомься
с целью урока в учебнике на с. 16. Расскажи устно. |
-
смотрят фрагмент видео;
-
повторяют;
- дети
сразу затрудняются ответить;
-
наверное, об этом мы должны узнать на уроке;
-
«Действия с данными»;
-
читают и пересказывают; |
Регулятивные УУД:
-
умение ставить учебную задачу, называть цель, формулировать тему. |
6 |
Исследовательская работа
|
Работа
с учебником и распечаткой задания.
Давайте все ваши выводы сформулируем более четко:
- Все
согласны? |
Несколько групп выполняют одно и то же задание, а затем каждая группа
зачитывает свой вывод;
-
читают с экрана четкие формулировки;
- да; |
Познавательные УУД:
-
развитие читательских навыков, умения поиска нужной информации в тексте,
выборочно передавать содержание текста;
-
умение кратко формулировать мысль
-
умение обрабатывать информацию
-
развитие навыков исследования, закрепление навыков
групповой работы,
Коммуникативные УУД:
-
формирование владения монологической и диалогической формами речи с
грамматическими и синтаксическими нормами родного языка |
7 |
Физминута |
|
Выполняют упражнения |
Личностные УУД:
-
формирование здорового образа жизни |
8 |
Закрепление |
Работа
в рабочей тетради |
Т№1. с. 3-6 № 2,3,6 |
Личностные УУД:
-
развитие умений работы с разными видами информации: текстом, рисунком,
таблицей |
9 |
Компьютерный практикум |
Работа
в текстовом редакторе. Создание таблиц. |
Учебник на с. 22 - 23
|
Регулятивные УУД:
-
формирование навыков работы с ПК
Коммуникативные УУД:
-
умение работать в парах, развитие диалогической речи |
10 |
Итоги
урока, рефлексия |
Можете
ли вы назвать тему урока?
- Вам
было легко или были трудности?
- Что
у вас получилось лучше всего и без ошибок?
-
Какое задание было самым интересным и почему?
- Как
бы вы оценили свою работу?
|
Работа
с дневниками |
Личностные УУД:
-
развитие самооценки
|