1 |
Организационный момент |
|
Дети
рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей. |
Личностные УУД:
-
формирование навыков самоорганизации
-
формирование навыков письма
Коммуникативные УУД:
-
умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в
соответствии с задачами |
2 |
Запись
домашнего задания. |
§
17 Т. №2 С. 33 – 36 № 2, 3 |
Работа
с дневниками |
|
Проверка домашней работы |
§
16 Т. №2 С. 25 - 31№ 1, 4, 6, 9
|
-
показывают домашнюю работу, рассказывают устно. |
3 |
Вспомни изученное на предыдущем уроке |
-Из
двух алгоритмов выбери тот, что является линейным ( щелкни на нём) .
Объясни свой выбор;
-
Почему, не выбранный тобой алгоритм, называют алгоритмом с ветвлением?
-Как
называются такие формы представления алгоритма? Какими свойствами они
обладают?
-Изучи
алгоритм. Кому ты можешь поручить его выполнение? Щёлкни на картинке. |
-
выбирают алгоритм и объясняют, что в нем все команды выполняются
последовательно;
- в
нем есть команда выбора;
-
текстовая ( свойство подробности), графическая ( свойство наглядности)
-
мальчику; роботу- скрипачу и человеку - скрипачу |
Познавательные УУД:
-
актуализация знаний, полученных на предыдущих уроках.
Личностные УУД:
-
умение кратко формулировать мысль с учетом норм родного языка;
|
4 |
Формулирование темы и целей урока |
-Придумай общее имя всем объектам, которые могли бы исполнять алгоритмы
и узнаешь тему урока.
-Познакомься с целью урока в учебнике на странице 37. |
- тема
урока «исполнитель алгоритма;
-
читают учебник, пересказывают; |
Регулятивные УУД:
-
развитие способности устанавливать связи между целью учебной
деятельности и ее мотивом;
-
развитие памяти и логического мышления:
-
актуализация знаний и сведений из личного опыта с целью понимания того,
что привычные вещи имеют информационную характеристику и влияют на жизнь
людей;
Познавательные УУД:
-
развитие читательских навыков, умения поиска нужной информации в тексте,
выборочно передавать содержание текста;
-
умение составлять простейшие алгоритмы;
-
умение кратко формулировать мысль;
-формирование понятия «Главное».
Коммуникативные УУД:
-
умение работать с источником информации;
-
формирование владения монологической и диалогической формами речи с
грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
-
умение работать в группах |
5 |
Изучение нового материала через групповую работу с учебником |
1)
Выполни задание в группах
2)
Отчет первой группы:
1.
Прочитайте свой алгоритм для игрушки, робота и компьютера.
2.
Назовите общее свойство ваших исполнителей и виды сигналов, которые они
получают.
3.
Сделайте вывод о том, кого или что можно назвать исполнителем алгоритма.
3)
Отчет
2 группы:
1.
Назовите команды, которые умеют выполнять исполнители: телевизор,
пылесос, человек.
2.
Сделайте вывод о системах команд исполнителей.
3.
Какого
из исполнителей можно назвать универсальным исполнителем?
|
-
работают в группах с учебником и распечаткой;
-
читай свой алгоритм;
-
умеют выполнять различные команды;
-
исполнитель- это объект, который способен выполнять алгоритмы;
-
включить, выключить, пропылесосить, переключить каналы, настроить;
-
каждый исполнитель умеет выполнять только определенный набор команд;
-
человека; |
6 |
Физминута |
|
Выполняют упражнения |
Личностные УУД:
-
формирование здорового образа жизни |
7 |
Закрепление |
Работа
в рабочей тетради |
Т.
№2 С. 33 – 36 № 1, 4, 5
|
Личностные УУД:
-
развитие умений работы с разными видами информации: текстом, рисунком,
таблицей, схемой. |
8 |
Компьютерный практикум |
1)
Работа с ЭОР 4 класс, (версия для браузера)
2)
Мир информатики 2 год обучения |
1)
п. 17
2)
исполнитель
|
Личностные УУД:
-
умение управлять экранными объектами
-
умение составлять простейший алгоритм для конкретного исполнителя
Коммуникативные УУД:
-
умение работать в парах, развитие диалогической речи |
9 |
Итоги
урока, рефлексия |
Можете
ли вы назвать тему урока?
- Вам
было легко или были трудности?
- Что
у вас получилось лучше всего и без ошибок?
-
Какое задание было самым интересным и почему?
- Как
бы вы оценили свою работу?
|
Работа
с дневниками |
Личностные УУД:
-
развитие самооценки
|