|
Этапы урока |
Материал ведения урока |
Деятельность учащихся |
УУД на этапах урока |
1 |
Организационный момент |
|
Дети
рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей. |
Личностные УУД:
-
формирование навыков самоорганизации
-
формирование навыков письма
Коммуникативные УУД:
-
умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в
соответствии с задачами |
2 |
Запись
домашнего задания. |
§
19 Т. №2 С. 50-58 № 1,4,7 |
Работа
с дневниками |
|
Анализ
контрольной работы |
Разбор заданий с ошибками в контрольной работе |
-
разбирают задачу № 3 из 2-х вариантов |
4 |
Формулирование темы и целей урока |
- Как
можно быстрее назови слова скрытые шифром и узнаешь тему урока.
-
Сформулируй задачи урока, ответив на вопросы:
-
Приходилось ли тебе чем – то или кем-то управлять? Приведи пример.
-
Какова была твоя цель?
-
От
чего зависело твое желание управлять?
-
Как ты понимаешь термин «Управление»?
|
- Кто
кем и зачем управляет
-
отвечают на вопросы, формулируют задачи урока:
-
Выяснить, что такое управление?
-
Узнать, кто кем может управлять?
-
Какова цель управления?
-
От
чего зависит управление?
|
Регулятивные УУД:
-
развитие способности устанавливать связи между целью учебной
деятельности и ее мотивом;
-
развитие памяти и логического мышления:
-
актуализация знаний и сведений из личного опыта с целью понимания того,
что привычные вещи имеют информационную характеристику и влияют на жизнь
людей;
Познавательные УУД:
-
развитие читательских навыков, умения поиска нужной информации в тексте,
выборочно передавать содержание текста;
-
умение делать выводы на основе посылок;
-
умение кратко формулировать мысль;
-формирование понятия «формальный исполнитель, универсальный
исполнитель».
Коммуникативные УУД:
-
умение работать с источником информации;
-
формирование владения монологической и диалогической формами речи с
грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
-
умение работать в группах |
5 |
Изучение нового материала через групповую работу с учебником + работа с
листом самооценки.
( 3
балла за групповую работу) |
-
Прочитай и запомни:
-
рассмотри примеры, скажи, кто кем и зачем управляет?
-
изучи материал учебника на с. 55-56 и выполните задания( работа в
группах)
-
Проверим себя:
-
Сделай вывод:
|
-
Управление – это отношение между объектами,
которое заключается в том, что один объект с определённой целью
воздействует на другой объект.
-
смотрят видео фрагменты, делают выводы
-
работают сраспечаткой, заполняют таблицы,
-
обмениваются заданиями с другими группами и проверяют, затем
анализируют вместе с учителем;
-
Управление – это особое отношение между
объектами.
-
Процесс управления включает в себя того, кто управляет, или то кем(чем)
управляют.
- Цель
управления зависит от того, на какие объекты мы обратили внимание.
|
6 |
Физминута |
|
Выполняют упражнения |
Личностные УУД:
-
формирование здорового образа жизни |
7 |
Закрепление + самопроверка
|
Работа
в рабочей тетради
|
-
выполняют самостоятельно
Т. №2 С.
50-58 № 2,3,6 |
Личностные УУД:
-
развитие умений работы с разными видами информации: текстом, рисунком,
таблицей, схемой. |
8 |
Компьютерный практикум |
Создают таблицы в текстовом редакторе
Word,
опираясь на учебник.
|
Учебник с. 57 |
Личностные УУД:
-
умение управлять экранными объектами
-
умение составлять простейший алгоритм для конкретного исполнителя
Коммуникативные УУД:
-
умение работать в парах, развитие диалогической речи |
9 |
Итоги
урока, рефлексия |
Можете
ли вы назвать тему урока?
- Вам
было легко или были трудности?
- Что
у вас получилось лучше всего и без ошибок?
-
Какое задание было самым интересным и почему?
- Как
бы вы оценили свою работу?
|
Работа
с дневниками
-
отвечают на вопросы
-
подсчитывают общий балл урока
-
выставляют оценки. |
Личностные УУД:
-
развитие самооценки
|