|
Этапы урока |
Материал ведения урока |
Деятельность учащихся |
УУД на этапах урока |
1 |
Организационный момент |
|
Дети
рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей. |
Личностные УУД:
-
формирование навыков самоорганизации
-
формирование навыков письма
Коммуникативные УУД:
-
умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в
соответствии с задачами |
2 |
Запись
домашнего задания. |
§ 20
Т. №2 С. 59-63 № 2,3,6 |
Работа
с дневниками |
3 |
Проверка домашней работы |
§ 19
Т. №2 С. 50-58 № 1,4,7 |
-
читают и рассказывают, как выполнили задания |
4.
|
Повторение пройденного |
- Кто
(что) кем (чем) управляет?
-
Приведи пример из своей жизни, когда тебе приходилось управлять.
-Вспомни и расскажи, как происходит управление игрой при помощи
игрального кубика? |
-
пилот – самолетом, пульт – телевизором, человек лошадью, человек- сам
собой;
-
приводят примеры из жизненного опыта;
-
игроки по очереди бросают игральный кубик и ходят, согласно выпавшему
числу; |
5 |
Формулирование темы и целей урока |
-
Вспомни сказку.
Заполни данными схему управления и узнаешь тему урока.
-Подумай, какую цель ты поставишь перед собой на уроке? |
-
Маша и Медведь. Тема урока : «Управляющий объект и объект управления»;
-Понять,
что называют управляющим объектом.
-
Научиться узнавать в окружающем
мире
управляющие объекты и
объекты управления. |
Регулятивные УУД:
-
развитие способности устанавливать связи между целью учебной
деятельности и ее мотивом;
-
развитие памяти и логического мышления:
-
актуализация знаний и сведений из личного опыта с целью понимания того,
что привычные вещи имеют информационную характеристику и влияют на жизнь
людей;
Познавательные УУД:
-
развитие читательских навыков, умения поиска нужной информации в
источнике, - - -формирование понятия «управляющий объект, объект
управления».
Коммуникативные УУД:
-
умение работать с источником информации;
-
формирование владения монологической и диалогической формами речи с
грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
умение
работать в группах |
6 |
Изучение нового материала через групповую работу + работа с листом
самооценки.
( 3
балла за групповую работу) |
-
рассмотри примеры, выполни задание в парах:
-
прочитай и запомни |
-
смотрят видео фрагменты, работают в парах: медведь- управляющий объект,
пчелы – управляемые объекты, регулировщик – управляющий объект,
транспорт – управляемый объект, приводят свои примеры;
-
Управляющий объект – это объект, который
управляет.
Объект
управления – это объект на который направлено управляющее воздействие.
|
7 |
Физминута |
|
Выполняют упражнения |
Личностные УУД:
-
формирование здорового образа жизни |
8 |
Закрепление + самопроверка
|
Работа
в рабочей тетради
|
-
выполняют самостоятельно
Т. №2 С. 50-58 № 1,4,5
|
Личностные УУД:
-
развитие умений работы с разными видами информации: текстом, рисунком,
таблицей, схемой. |
9 |
Компьютерный практикум |
Выполни задание на компьютере
|
Учебник С. 64-66
|
Личностные УУД:
-
умение создавать и заполнять таблицы и схемы в текстовом
редакторе
Коммуникативные УУД:
-
умение работать в парах, развитие диалогической речи |
10 |
Итоги
урока, рефлексия |
Можете
ли вы назвать тему урока?
- Вам
было легко или были трудности?
- Что
у вас получилось лучше всего и без ошибок?
-
Какое задание было самым интересным и почему?
- Как
бы вы оценили свою работу?
|
Работа
с дневниками
-
отвечают на вопросы
-
подсчитывают общий балл урока
-
выставляют оценки. |
Личностные УУД:
-
развитие самооценки
|