$

Урок 26. Управляющий объект и объект управления.

Цели урока:

- сформировать понятие об управляющих объектах и объектах  управления;

- развивать логическое  мышление;

- учить составлять делать выводы, прививать навык самооценки;

- развивать диалогическую и монологическую речь;

- формировать умение  работать в группах и индивидуально;

- формировать навыки информационной культуры.

 

Этапы урока

Материал ведения урока

Деятельность учащихся

УУД на этапах урока

1

Организационный момент

 

Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей.

Личностные УУД:

формирование навыков самоорганизации

- формирование навыков письма

Коммуникативные  УУД:

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами

2

Запись домашнего задания.

§ 20 Т. №2 С. 59-63 №  2,3,6

Работа с дневниками

3

Проверка домашней работы

§ 19 Т. №2 С. 50-58 №  1,4,7

- читают и рассказывают, как выполнили задания

4.

Повторение пройденного

- Кто (что)  кем (чем) управляет?

 

- Приведи пример из своей жизни, когда тебе приходилось управлять.

-Вспомни и расскажи, как происходит управление игрой при помощи игрального кубика?

- пилот – самолетом, пульт – телевизором, человек лошадью, человек- сам собой;

- приводят примеры из жизненного опыта;

 

- игроки по очереди бросают игральный кубик и ходят, согласно выпавшему числу;

5

Формулирование  темы  и целей урока  

- Вспомни сказку.
Заполни данными  схему управления и узнаешь тему урока.

-Подумай, какую цель ты поставишь перед собой на уроке?

 - Маша и Медведь. Тема урока : «Управляющий объект и объект управления»;

-Понять, что называют управляющим объектом.

- Научиться узнавать в окружающем

 мире управляющие объекты и

объекты управления.

Регулятивные УУД:

- развитие способности устанавливать  связи между целью учебной деятельности и ее мотивом;

- развитие памяти и логического мышления:

- актуализация знаний и сведений из личного опыта с целью понимания того, что привычные вещи имеют информационную характеристику и влияют на жизнь людей;

Познавательные  УУД:

- развитие читательских навыков, умения поиска нужной информации в источнике, - - -формирование понятия «управляющий объект, объект управления».

Коммуникативные  УУД:

- умение работать с источником информации;

- формирование владения  монологической и диалогической формами речи с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

умение работать в группах

6

Изучение  нового материала через групповую работу + работа с листом самооценки.

( 3 балла за групповую работу)

- рассмотри примеры, выполни задание в парах:

 

 

 

 

 

- прочитай и запомни

- смотрят видео фрагменты, работают в парах: медведь- управляющий объект, пчелы – управляемые объекты, регулировщик – управляющий объект, транспорт – управляемый объект, приводят свои примеры;

 

- Управляющий объект – это объект, который управляет.

Объект управления – это объект на который направлено управляющее воздействие.

7

Физминута

 

Выполняют упражнения

Личностные УУД:

- формирование здорового образа жизни

8

Закрепление + самопроверка

 

Работа в рабочей тетради

 

- выполняют самостоятельно

Т. №2 С. 50-58 №  1,4,5

 

Личностные УУД:

- развитие умений работы с разными видами информации: текстом, рисунком, таблицей, схемой.

9

Компьютерный практикум

Выполни задание на компьютере

 

Учебник С. 64-66

 

Личностные УУД:

- умение создавать и заполнять таблицы и схемы в текстовом редакторе

Коммуникативные УУД:

- умение работать в парах, развитие диалогической речи

10

Итоги урока, рефлексия

Можете ли вы назвать тему урока?

- Вам было легко или были трудности?

- Что у вас получилось лучше всего и без ошибок?

- Какое задание было самым интересным и почему?

- Как бы вы оценили свою работу?

 

Работа с дневниками

- отвечают на вопросы

- подсчитывают общий балл урока

- выставляют оценки.

Личностные УУД:

- развитие самооценки

 

 

Презентация >>>

 

$