|
Этапы урока |
Материал ведения урока |
Деятельность учащихся |
УУД на этапах урока |
1 |
Организационный момент |
|
Дети
рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей. |
Личностные УУД:
-
формирование навыков самоорганизации
-
формирование навыков письма
Коммуникативные УУД:
-
умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в
соответствии с задачами |
2 |
Запись
домашнего задания. |
П. 21
РТ. С. 66 – 71 № 3,4,5
|
Работа
с дневниками |
3 |
Проверка домашней работы |
§ 20
Т. №2 С. 59-63 № 2,3,6 |
-
читают и рассказывают, как выполнили задания |
4.
|
Повторение пройденного |
-
Рассмотри рисунок и ответь на вопрос:
что
такое управляющий объект?
-
Рассмотри рисунок и ответь на вопрос:
чем
отличается управляющий объект от объекта управления?
-
Приведи пример из своей жизни, когда тебе
приходилось быть управляющим объектом.
- Подумай, можно ли одновременно быть управляющим
объектом и объектом управления? |
-
объект, который кем-то или чем-то управляет;
-
управляющий объект управляет, а объект управления подчиняется и
выполняет команды.
-
приводят примеры;
- да
можно, приводят примеры; |
5 |
Формулирование темы и целей урока |
-
Выбери, правильный на твой взгляд, ответ на вопрос:
зачем управляющий объект управляет, а объект управления выполняет
команды?
- В
управлении всегда есть цель. Почему мы сегодня проговорили этот
термин?
-
Наметь для себя цель, к которой ты будешь стремиться на этом уроке. |
-
есть цель, которую нужно достичь;
- это
тема урока «Цель управления»;
-
научиться ставить цели для управления;
|
Регулятивные УУД:
-
развитие способности устанавливать связи между целью учебной
деятельности и ее мотивом;
-
развитие памяти и логического мышления:
-
актуализация знаний и сведений из личного опыта с целью понимания того,
что привычные вещи имеют информационную характеристику и влияют на жизнь
людей;
Познавательные УУД:
-
развитие читательских навыков, умения поиска нужной информации в
источнике, - - -формирование понятия «управляющий объект, объект
управления».
Коммуникативные УУД:
-
умение работать с источником информации;
-
формирование владения монологической и диалогической формами речи с
грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
умение
работать в группах |
6 |
Изучение нового материала через устную работу + работа в парах.
( 3
балла за групповую работу) |
рассмотри примеры и ответь на вопросы:
-
Прочитай и проанализируй ситуацию:
кто кем управляет? с какой целью?
-
Сделай вывод:
всегда ли совпадают цели управляющего объекта и объекта управления?
-
Выполните задания в парах и проведите самопроверку:
|
- 1)
мальчик управляет животными с целью дойти до северного полюса;
2)
регулировщик управляет военным транспортом с целью направить транспорт в
нужном направлении;
3)
Винни Пух пытается управлять пчелами с целью достать мед;
Нет не
всегда: у пчел цель- сохранить мед, а цель Винни Пуха – мед у пчел
забрать;
-
заполняют таблицу и схему, проверяют, выставляют баллы |
7 |
Физминута |
|
Выполняют упражнения |
Личностные УУД:
-
формирование здорового образа жизни |
8 |
Закрепление
|
Работа
в рабочей тетради
|
-
выполняют самостоятельно
РТ. С. 66 – 71 № 1,2,6
|
Личностные УУД:
-
развитие умений работы с разными видами информации: текстом, рисунком,
таблицей, схемой. |
9 |
Компьютерный практикум |
Выполни задание на компьютере
|
Учебник С. 74
|
Личностные УУД:
-
умение создавать и заполнять таблицы и схемы в текстовом
редакторе
Коммуникативные УУД:
-
умение работать в парах, развитие диалогической речи |
10 |
Итоги
урока, рефлексия |
Можете
ли вы назвать тему урока?
- Вам
было легко или были трудности?
- Что
у вас получилось лучше всего и без ошибок?
-
Какое задание было самым интересным и почему?
- Как
бы вы оценили свою работу?
|
Работа
с дневниками
-
отвечают на вопросы
-
подсчитывают общий балл урока
-
выставляют оценки. |
Личностные УУД:
-
развитие самооценки
|