|
Этапы урока |
Материал ведения урока |
Деятельность учащихся |
УУД на этапах урока |
1 |
Организационный момент |
|
Дети
рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей. |
Личностные УУД:
-
формирование навыков самоорганизации
-
формирование навыков письма
Коммуникативные УУД:
-
умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в
соответствии с задачами |
2 |
Запись
домашнего задания. |
П.
22 РТ. С. 74 – 76 № 3,4,5
|
Работа
с дневниками |
3 |
Проверка домашней работы |
П. 21
РТ. С. 66 – 71 № 3,4,5
|
-
читают и рассказывают, как выполнили задания |
4.
|
Повторение пройденного |
- Что
такое цель управления?
-
Приведи пример из своей жизни, когда тобой управляли с целью чему -
нибудь научить.
-
Можно ли управлять объектом без всякой цели? Что из этого получится?
|
- цель
управления это ожидаемый результат управления, т. е то, к чему стремится
управляющий объект.
-
приводят примеры;
-
управлять без цели можно, но не получится ожидаемого результата; |
5 |
Формулирование темы и целей урока |
-
Назови способы управления для данных ситуаций:
-
Каким термином можно назвать сигналы для управления?
-
Ответь на вопросы и назови цель урока:
-
Почему на схеме в одной из фигур стоит знак вопроса?
-
Почему стрелки на схеме указывают на один и тот же термин?
-
Дай определение термина: «Управляющее воздействие».
|
-
контактное, звуковое;
-
«Управляющее воздействие»
- ?,
чтобы мы могли узнать о том, какими бывают управляющие воздействия
-
разобраться в видах управляющих воздействий;
-
научиться давать определение управляющему воздействию |
Регулятивные УУД:
-
развитие способности устанавливать связи между целью учебной
деятельности и ее мотивом;
-
развитие памяти и логического мышления:
-
актуализация знаний и сведений из личного опыта с целью понимания того,
что привычные вещи имеют информационную характеристику и влияют на жизнь
людей;
Познавательные УУД:
-
развитие читательских навыков, умения поиска нужной информации в
источнике, формирование понятия «управляющее воздействие».
Коммуникативные УУД:
-
умение работать с источником информации;
-
формирование владения монологической и диалогической формами речи с
грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
умение
работать в группах |
6 |
Изучение нового материала через устную работу + работа в парах.
( 3
балла за групповую работу) |
-
Рассмотри рисунки. Послушай. Назови формы управляющего воздействия на
человека.
-
Сделай вывод: Когда данные на электронном табло могут служить, а
могут не служить управляющим воздействием на человека?
-
Подумай, что может служить управляющим воздействием на технические
устройства?
-
Прочитай и запомни:
-
выполни работу в парах |
-
зрительное, звуковое, зрительное и звуковое;
-
когда человек ищет с их помощью информацию;
-
датчик температуры, световой датчик, компьютерное управление;
-
Управляющее
воздействие - это информация для человека или технического устройства.
- Управляющее воздействие
направлено на объект управления с целью на него повлиять.
- изучают сказку, заполняют таблицу и проверяют,
выставляют баллы |
7 |
Физминута |
|
Выполняют упражнения |
Личностные УУД:
-
формирование здорового образа жизни |
8 |
Закрепление
|
Работа
в рабочей тетради
|
-
выполняют самостоятельно
РТ. С. 74 – 76 № 1,2,3
|
Личностные УУД:
-
развитие умений работы с разными видами информации: текстом, рисунком,
таблицей, схемой. |
9 |
Компьютерный практикум |
Выполни задание на компьютере
|
Учебник С. 82-83
|
Личностные УУД:
-
умение создавать и заполнять таблицы и схемы в текстовом
редакторе
Коммуникативные УУД:
-
умение работать в парах, развитие диалогической речи |
10 |
Итоги
урока, рефлексия |
Можете
ли вы назвать тему урока?
- Вам
было легко или были трудности?
- Что
у вас получилось лучше всего и без ошибок?
-
Какое задание было самым интересным и почему?
- Как
бы вы оценили свою работу?
|
Работа
с дневниками
-
отвечают на вопросы
-
подсчитывают общий балл урока
-
выставляют оценки. |
Личностные УУД:
-
развитие самооценки
|