3 |
Повторение |
-Сравни и расскажи, чем отличаются действия с информацией от действий с
данными?
-Приведи пример получения информации и пример получения данных из
собственного опыта.
-Анализировать
текст в уме – это действие с информацией или действие с данными?
|
Работа
с презентацией. Ответы на вопросы:
-
информацию человек хранит и обрабатывает в своей памяти, а данные он
хранит на носителях и обрабатывает с помощью компьютера;
-
информацию мы получаем, когда наблюдаем, а данные мы получаем, когда
решаем задачу, покупаем в магазине, работаем с компьютером;
-это
действие с информацией, потому что обработка в уме. |
4 |
Проверка домашнего задания в рабочих тетрадях |
Т. №1
с. 8 – 11 № 1, 3, 6
|
Читают
задания, рассказывают, как выполняли. |
5 |
Формулирование темы и целей урока. |
Просмотр презентации.
-Ответь себе на вопрос: ты сейчас путешествуешь по Вселенной?
-Земля
– это планета Солнечной системы. А что такое Солнечная система?
Затрудняетесь сказать. Тогда смотрите,
-Перечисли названия планет и
космических тел, о которых ты услышал. Почему ты их запомнил?
-Всё то, но что мы обращаем
наше внимание: предмет, явление, процесс или событие имеют разные
свойства, но их можно назвать одним словом. Каким?
- Значит тема нашего урока:
- Этот термин мы изучали в 3
классе.
Почему мы снова говорим об
объектах?
-Проверь себя, верно ли ты
назвал цели урока? Прочитай в учебнике на с. 26
|
-
наверное да, потому, что Земля вращается и мы вращаемся вместе с ней.
-
смотрят и затем отвечают;
-
планеты, кометы, Солнечная система, Солнце, Марс и т.д. Запомнил и,
потому, что обратили на них внимание;
- это
слово «объект»;
-
«Объект и его свойства»;
- мы
должны повторить, что такое объект и какими свойствами он обладает;
- читают и пересказывают |
Регулятивные УУД:
-
умение ставить учебную задачу, называть цель, формулировать тему. |
6 |
Исследовательская работа
|
Работа
с учебником и распечаткой задания.
Выводы
исследовательской работы
Повтори главное: смотри
учебник на с. 32. |
Несколько групп работают с п. 3 учебника, письменно отвечают на вопросы
и формулируют вывод.
-
читают с экрана четкие формулировки;
-
каждая группа зачитывает вывод, а учитель меняет слайд для каждой
группы.
-
читают и пересказывают устно |
Познавательные УУД:
-
развитие читательских навыков, умения поиска нужной информации в тексте,
выборочно передавать содержание текста;
-
умение кратко формулировать мысль
-
умение обрабатывать информацию и делать вывод;
-
развитие навыков исследования, закрепление навыков
групповой работы,
Коммуникативные УУД:
-
формирование владения монологической и диалогической формами речи с
грамматическими и синтаксическими нормами родного языка |
8 |
Закрепление |
Работа
в рабочей тетради |
Т.
№1 с. 15 – 19 № 1, 3, 8*( устно), 9 |
Личностные УУД:
-
развитие умений работы с разными видами информации: текстом, рисунком,
таблицей |
9 |
Компьютерный практикум |
1)
Работа с ЦОР( версия для браузера) п. 3 «Объект и его свойства.
2)
Работа с текстовым редактором и с учебником.Создание таблиц.
|
Учебник на с. 31
|
Регулятивные УУД:
-
формирование навыков работы с ПК
Коммуникативные УУД:
-
умение работать в парах, развитие диалогической речи |