3 |
Вспомнить! |
Работа
с презентацией.
-Какими отношениями связана
планета Земля с другими объектами во Вселенной?
-Назови отношения, которыми могут быть связаны люди.
Приведи пример из своей жизни;
-Приведи примеры симметричных и несимметричных отношений
из своего опыта. |
Ответы на вопросы:
-
симметричными отношениями, потому что все планеты притягиваются друг к
другу;
-
семейные отношения, дружеские, деловые. Приводят примеры.
-
Приводят примеры, в том числе, используя опорные картинки на слайде. |
4 |
Проверка домашнего задания в рабочих тетрадях |
Т.
№1 с. 22 – 27 № 2, 5, 8(б,в) |
Читают
задания, рассказывают, как выполняли. |
5 |
Объяснение темы + просмотр мультимедийных ресурсов + самостоятельная
работа с учебником+ работа с интерактивной доской
|
-
Человек в мире информации.
Человек на протяжении всей своей истории наблюдал,
запоминал, передавал информацию, которую он получал из окружающего мира.
Сегодня можно сказать, что мы живем в «океане» информации.
- Информации становится все больше и человеку трудно
вручную ее обработать. Какой инструмент изобрел человек, чтобы
справиться с обработкой большого количества информации?
- Давайте вспомним, из каких устройств состоит компьютер?
-
Какие данные может обрабатывать
компьютер?
-Рассмотри схему. Запомни, какими бывают данные?
-
Что компьютеру необходимо для работы с
данными? Узнай об этом в учебнике на с. 42- 43
- Вы прочитали учебник и получили информацию, а сейчас
давайте заполним схему, в которой отразим то, что вы запомнили и
объясним;
-Чтобы лучше запомнить выполним упражнение: соедини
стрелками по смыслу. |
-
смотрят мультимедийный ресурс;
-
компьютер, смотрят мультимедийный ресурс;
-
перечисляют устно, смотрят мультимедийный ресурс;
-
звуковые, мультимедийные, текстовые, числовые, графические;
-
повторяют;
Работают с учебником;
- на
интерактивной доске записывают названия программ и объясняют их
назначение;
-
выбирают виды программ и соединяют стрелками
|
Познавательные УУД:
-
развитие читательских навыков, умения поиска нужной информации в тексте,
выборочно передавать содержание текста;
-
умение кратко формулировать мысль
-
умение обрабатывать информацию и делать вывод;
-
развитие навыков работы с экранными объектами
-
развитие логического мышления и внимания;
Коммуникативные УУД:
-
формирование владения монологической и диалогической формами речи с
грамматическими и синтаксическими нормами родного языка |
6 |
Формулирование темы и целей урока. |
-
Мы весь урок говорим о компьютере, о том, из чего он
состоит , какие данные обрабатывает и что ему нужно для работы.
Какой вывод мы сделаем, поговорив об
этом?
-
Как бы вы назвали тему нашего урока?
-
По твоему мнению ты достиг своей
цели? Проверь в учебнике на с. 40.
|
-
компьютер – это сложный инструмент для работы которого нужны устройства,
программы и данные;
-
«Компьютер как система»;
- мы
должны повторить все, что знаем о компьютере. Читают цели в учебнике и
пересказывают устно. Высказывают свое мнение. |
Регулятивные УУД:
-
умение ставить учебную задачу, называть цель, формулировать тему. |
8 |
Закрепление |
Работа
в рабочей тетради |
Т.
№1 с. 29 – 33 № 1, 2, 3, 8
|
Личностные УУД:
-
развитие умений работы с разными видами информации: текстом, рисунком,
таблицей |