3 |
Поверка домашнего задания |
§ 5 Т.
№1 с. 29 – 33 № 4, 5, 6, 9
|
Ученики по цепочке читают вопросы и отвечают на них,
рассказывают о выполнении заданий в рабочей тетради |
Коммуникативные УУД:
- умение слушать и исправлять ошибки других
Личностные УУД:
развитие речи,
- умение кратко формулировать мысль
- умение приводить примеры из личного опыта
-развитие навыков чтения |
4 |
Формулирование целей урока |
На следующем уроке вам предстоит написать контрольную
работу №1. |
- цель: повторить и подготовиться к контрольной работе |
Регулятивные УУД:
-
умение ставить учебную задачу, называть цель, формулировать тему. |
5 |
Повторение + марафон знаний + групповая работа + работа с
учебником + работа с интерактивной доской |
Марафон знаний (да или нет)
-у человека 6 органов чувств?
-Глазами мы получаем зрительную информацию?
- информация обрабатывается в памяти человека?
- Данные – это не закодированная информация?
- компьютер обрабатывает закодированные данные?
-Объектом можно назвать любой предмет?
-объектам не нужны имена?
-форма, цвет, назначение – это свойства объектов?
- существенное свойство объекта важнее несущественного?
-отношения бывают только между неживыми объектами?
-компьютер – это одно устройство?
- компьютер – это система взаимосвязанных частей?
-монитор – это устройство ввода информации?
-оперативная память расположена внутри системного блока?
- клавиатура – это устройство ввода информации?
- жесткий диск – это устройство обработки информации?
-системные программы обеспечивают работу компьютера?
- игра – это инструментальная программа?
-прикладные программы помогают создавать новые программы?
- текстовый редактор помогает создавать и обрабатывать
текстовые данные?
Групповая работа + работа с учебником
Работа с интерактивной доской
- выбери те пункты, которые
указывают чему ты научился в первой четверти |
- нет, 5;
- да;
- да;
- нет, закодированная;
-да, текстовые, графические, числовые, звуковые,
мультимедийные;
- да, еще событие и явление;
- нет нужны, общие, конкретные, собственные;
- да;
- да;
- нет;
- нет;
- да;
- нет, вывода;
- да;
- да;
- нет, устройство хранения;
- да;
- нет;
- нет;
-да;
- в п. 1-5 находят ответы на задание для каждой группы и
записывают на лист. Затем зачитывают, что у них получилось;
- отмечают пункты; |
Личностные УУД:
- умение слушать и выделять
главное
- умение отбирать нужную информацию из имеющегося
источника
- развитие мыслительной активности
- умение приводить примеры из личного опыта
-развитие навыков чтения
-умение управлять экранными объектами
Коммуникативные:
- умение работать в группах |
7 |
Закрепление учебного материала |
Работа в тетради
|
Т. №1 с. 35 – 39
№ 2,4,5,7,9,10
|
Коммуникативные УУД:
- умение слушать, исправлять ошибки других
Личностные УУД:
- формирование навыков письма под диктовку |