2 |
Запись домашнего задания. |
повторить п. 1-5 с. 47
( термины для запоминания) |
Работа с дневниками |
Личностные УУД:
- формирование навыков письма |
3 |
Формулирование целей урока |
Цель урока формулирует учитель: повторить изученный
материал по главе 1 «Повторение», показать, чему мы научились, что
знаем. |
|
4 |
Повторение |
Отвечаем на вопросы:
-Любой предмет, событие или явление природы можно назвать
одним словом -_
-Свойство объекта, которое является важным для нас в
данной ситуации будем называть -________________.
-Отношения между объектами – это отражение __________
между ними.
-Укажи устройства, расположенные внутри системного блока
(работают триггеры)
Работа с интерактивной доской:
- Соедини стрелками:
- Узнай по назначению название программы:
-Создает и обрабатывает
текстовые данные;
-Создает и обрабатывает
графические объекты;
-Создает и обрабатывает
звуковые файлы |
Просмотр презентации, ответы на вопросы:
- объект;
- существенным;
- связей;
- жесткий диск, дисковод, процессор, оперативная память,
дисковод;
- системные программы:
драйверы, утилиты, антивирусные
программы, инструментальные программы: системы программирования,
прикладные программы:
компьютерные игры, текстовые
редакторы, графические редакторы;
- текстовый редактор;
- графический редактор;
- звуковой редактор. |
Личностные УУД:
- умение слушать и выделять
главное
- развитие речи
- умение приводить примеры из личного опыта
-развитие навыков чтения |
5 |
Выполнение контрольной работы |
Работа в тетради (ТКР) |
ТКР, Кр. №1 «Информация, человек и компьютер»
С. 3 – 10 ( по вариантам) |
Личностные УУД:
-развитие навыков чтения
- развитие аналитических способностей |