3 |
Анализ
контрольной работы |
Работа с интерактивной доской:
-Какие устройства расположены внутри системного блока?
-Соедини стрелками: |
-внутренняя память, процессор, жесткий диск;
-
соединяют линиями виды программ с их назначением; |
4 |
Формулирование темы и целей урока через исследовательскую деятельность |
Просмотр презентации.
-Внимательно рассмотри фотографию.
Воспроизведи увиденный образ в памяти и
отметь свойства, которые изображены на фотографии.
-Еще раз внимательно рассмотри фотографию.
Воспроизведи увиденный образ в памяти и
отметь свойства, которые не изображены на фотографии.
-Скажи, почему ты смог
легко выполнить эти задания?
-Как ты думаешь, твое понятие об автомобиле связано с
мышлением?
- Встреча с любым объектом
оставляет в памяти человека его образ и формирует понятие о нём.
Например, понятие «автомобиль».
-Мысленно представь себе объекты, которых нет рядом.
Поделись своим понятием о них;
-Сделай вывод о том, когда появляются понятия об
объектах, сколько их?
- Вы сказали, что понятий очень много. Понятия приходят
к нам из мира объектов, которые помогают сформировать в нашей памяти мир
понятий. Поэтому тему урока можно озаглавить:
-Познакомься с целью урока в учебнике на с. 49. |
-
имеет колеса, имеет фары, выкрашен в черный цвет, имеет номер, имеет
кузов;
-
служит транспортным средством, имеет багажник, имеет педали управления,
имеет бак для бензина;
-
потому, что увидев объект, мы запомнили как он выглядит и получили
понятие о нём;
- да
связано;
-
читают вслух;
-
называют предметы и описывают их;
-
понятия об объектах появляются, когда мы их видим или когда читаем о них
и мысленно представляем. Понятий в нашей голове очень много;
- «Мир
понятий»;
-
читают и пересказывают;
|
Регулятивные УУД:
-
умение ставить учебную задачу, называть цель, формулировать тему.
Личностные УУД:
-
развитие зрительной памяти и логического мышления:
-
актуализация знаний и сведений из личного опыта с целью понимания того,
что привычные вещи имеют информационную характеристику и влияют на жизнь
людей.
|
5 |
Исследовательская работа в группах
|
Работа
с учебником и интерактивной доской
-
Рассмотри схему. Раскрой смысл свойств понятий ( по группам);
-Смысл
свойств понятий ( работают триггеры)
-Прочитай о главном в учебнике
на с. 55. Расскажи.
|
-
читают учебник, находят главное, записывают на лист с распечаткой;
- по
одному от группы выходят к доске и выбирают правильный ответ;
-
читают, пересказывают;
|
Познавательные УУД:
-
развитие читательских навыков, умения поиска нужной информации в тексте,
выборочно передавать содержание текста;
-
умение кратко формулировать мысль
-
умение обрабатывать информацию и делать вывод;
-формирование понятия «Главное».
Коммуникативные УУД:
-
формирование владения монологической и диалогической формами речи с
грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. |
7 |
Закрепление |
Работа
в рабочей тетради |
Т
№1
c.
40- 45
№ 1,3,5,6,10
|
Личностные УУД:
-
развитие умений работы с разными видами информации: текстом, рисунком,
таблицей |