Самое сложное - придумать идею проекта.
Начинается творческий процесс с желания решить какую-либо проблему,
сделать для кого-то что-то полезное и интересное. Прообраз будущей
программы называют идеей.
Часто идеи приходят во время игры с чужими проектами, чтения
книг, разговоров, знакомства с тем, как эту проблему решали
другие, наблюдений за природой, а то и во сне. Чтобы
разбудить воображение, задайте себе 3 вопроса: кто, когда и что будет
делать?
Одно событие может запустить скрипты поведения сразу нескольких объектов, как в школе: когда звенит звонок с урока - все ученики выходят на перемену. Но событие может работать и подобно телефонному звонку - запускать действия только того, кому “позвонили”.
Рис. 8.2. Модель проекта
Мини-задание 8.2.
|