$

1. Вообрази

Самое сложное - придумать идею проекта. Начинается творческий процесс с желания решить какую-либо проблему, сделать для кого-то что-то полезное и интересное. Прообраз будущей программы называют идеей. Часто идеи приходят во время игры с чужими проектами, чтения книг, разговоров, знакомства с тем, как эту проблему решали другие, наблюдений за природой, а то и во сне. Чтобы разбудить воображение, задайте себе 3 вопроса: кто, когда и что будет делать?
Программный проект - это цепочка событий (С), запускающих скриптыобъектов (СО): С1 -> СО1 -> С2 -> СО2 -> …
Одно событие может запустить скрипты поведения сразу нескольких объектов, как в школе: когда звенит звонок с урока - все ученики выходят на перемену. Но событие может работать и подобно телефонному звонку - запускать действия только того, кому “позвонили”.
 
Рис. 8.2. Модель проекта

Мини-задание 8.2.

Сколько событий входит в проект, изображенный на рисунке 8.2? Сколько скриптов в проекте? Какое событие запускает действия только одного исполнителя? 

 

$