В Скретче главные инструменты
программиста - собственная голова и мышка. Не все знают,
что, перемещая мышкой спрайт на сцене, можно менять
координаты его положения в окнах блоков движения.
Достаточно дважды щелкнуть по спрайту, чтобы эти
координаты автоматически обновились в блоках! Так можно
очень быстро создать маршруты движения любой сложности,
отправить спрайт в нужную точку.
Часто возникает необходимость сделать копию
одного скрипта, а порой и костюма, для нескольких объектов. С
помощью мыши можно дублировать скрипты
и костюмы из одного
объекта в другой. Достаточно мышкой навести скрипт или
костюм на изображение "нуждающегося" объекта в списке под
сценой.
Чтобы созданный проект не
"потерялся", его нужно
сохранить. Для этого используют
кнопку кнопку (сохранить) или
команды
меню Файл. Сохранить проект как
и отдельный спрайт можно на
любом диске. В
окне Сохранить
проектследует ввести название
файла проекта, ваше имя как
автора проекта, краткое описание
проекта и щелкнуть кнопку ОК.
Рис. 8.6. Сохранение проекта
|