$

2. Математик с таймером

Добавим в скрипт математика подсчет времени, которое потребуется игроку для ответа на вопрос. Для этого мы перезапустит таймер перед вопросом и выведем его округленное до целого значение, когда получим ответ.

  1. Откройте проект Учитель математики.

  2. Перейдите на спрайт математик и добавьте в скрипт после заголовка блок перезапустить таймер (рис.9.10.).

Рис. 9.10. Перезапуск таймера в начале выполнения скрипта

3. Добавьте в блоки думать дополнительные блоки слияния строк для вывода округленного значения таймера:

 

Рис. 9.11. Вывод округленного значения таймера

4. Запустите скрипт на выполнение. Теперь спрайт должен сообщать не только о правильности ответа, но и о потраченном времени.
5. Сохраните проект Математик с таймером.

Embed gadget


 

 

$