$

2. Сенсоры событий

Если данные меняются по ходу выполнения программы, то их называютпеременными. Переменные добавляют в те же поля, что и константы, только путем вставки служебных блоков .

Служебные блоки
 являются частью системы программирования, поэтому их можно назвать системными переменными. Большая часть системных переменных находится в категории сенсоры восприятия внутренних и внешних событий. 

Сенсоры выполняют для объектов проекта такую ​​же роль, что и органы чувств для живых организмов. Это их глаза и уши. Сцене и каждому спрайту они даны системой от рождения, их не нужно создавать.
Рис. 10.2. Сенсоры внутренних и внешних событий
Сенсоры позволяют создавать условия для запуска нужных действий в ответ на заданное событие. 

При подключении к компьютеру устройства Picoboard (рис.10.3.) или аналогичных, становятся доступны сенсоры внешней среды: освещенность помещения, уровень звука и сопротивление различных материалов.

Рис. 10.3. Сенсоры Picoboard

 

$