$

3. Сенсор общения с человеком

Среди сенсоров есть пара удивительных блоков, позволяющих спрайтам и сцене общаться с людьми. Они работают в связке: стекСпросить () и ждать задает вопрос, а репортер Ответ хранит полученный ответ:

Рис. Сенсор общения с человеком
Стек выводит на сцену и текст самого вопроса, и поле для ввода ответа. Если вопрос задает спрайт, то текст появляется в облачке над ним. Если вопрос задает сцена, текст выводится снизу - в окошке ввода ответа (рис.10.7.).

Рис. 10.7.Действие стека Спросить
 

Ввод ответа должен быть завершен нажатием на клавишуEnter или щелчком на флажок

Типичные цели использования блока Спросить () и ждать:
 
  • получение информации от пользователя (его имени, ответа на поставленный вопрос и т.д.);
  • получение от пользователя данных для изменения параметров спрайтов и сцены - координат, цвета, размера, костюма или фона и т.п.;
  • ввод значений переменных и списков в проект самим пользователем;
  • выбор вариантов развития проекта.

 

$