$ |
| | |
|
Среди сенсоров есть пара блоков для управления временем в проектах - стекперезапустить таймер и
репортер таймер.
Таймер работает с момента включения программы. Он считает время в десятых долях секунды. Его нельзя остановить или поставить на паузу,
о с помощью блока перезапустить таймер можно сбросить (обнулить) его текущее значение.
div style="background-color: transparent">Мини-задание 10.3.
Любой блок можно выполнить, не включая его в скрипт. Нажмите один раз левой кнопкой мыши блок
Перезагрузка таймер в палитре датчиков:
Таймер должен обнулиться, что видно по значению его монитора на сцене:
. Повторите эту операцию несколько раз. При каждом применении блока pan style="font-size: 14pt; font-family: Verdana; color: rgb(0, 0, 0); font-style: normal; font-variant: normal; text-decoration: none; vertical-align: baseline; white-space: pre-wrap; background-color: transparent">перезапустить таймер значение таймера обнуляется.
Чаще всего блок перезапустить таймер используется в проектах, чтобы:
запустить таймер одновременно с запуском проекта, например, вместе с первым нажатием игрока на зеленый флажок; сбросить таймер на каждом новом уровне игры, этапе викторины и т.п.; показать длительность различных игровых
процессов, например, время жизни спрайта, сбрасывая его значение при необходимости, например, если умер спрайт;
-
запустить определенные скрипты через указанную количество секунд.
Кстати, 8 блоков из разных категорий имеют поля с параметром времени. Эти блоки прекрасно умеют пользоваться таймером. Достаточно указать количество секунд в окне параметра, все остальное блок сделает сам. Мини-задание 10.4.
Найдите в палитре команд восемь блоков, которые имеют поля с параметром времени.
|
| |
| | |
|
$ |
|