$

4. Машина времени

Среди сенсоров есть пара блоков для управления временем в проектах - стекперезапустить таймер и репортер таймер. 

 
Таймер работает с момента включения программы. Он считает время в десятых долях секунды. Его нельзя остановить или поставить на паузу, о с помощью блока перезапустить таймер можно сбросить (обнулить) его текущее значение.

 
div style="background-color: transparent">Мини-задание 10.3.
Любой блок можно выполнить, не включая его в скрипт. Нажмите один раз левой кнопкой мыши блок Перезагрузка таймер в палитре датчиков:  
Таймер должен обнулиться, что видно по значению его монитора на сцене: Повторите эту операцию несколько раз. При каждом применении блока pan style="font-size: 14pt; font-family: Verdana; color: rgb(0, 0, 0); font-style: normal; font-variant: normal; text-decoration: none; vertical-align: baseline; white-space: pre-wrap; background-color: transparent">перезапустить таймер значение таймера обнуляется.


 

Чаще всего блок перезапустить таймер используется в проектах, чтобы:

    • запустить таймер одновременно с запуском проекта, например, вместе с первым нажатием игрока на зеленый флажок;

    • сбросить таймер на каждом новом уровне игры, этапе викторины и т.п.;

    • показать длительность различных игровых процессов, например, время жизни спрайта, сбрасывая его значение при необходимости, например, если умер спрайт;

    • запустить определенные скрипты через указанную количество секунд.

Кстати, 8 блоков из разных категорий имеют поля с параметром времени. Эти блоки прекрасно умеют пользоваться таймером. Достаточно указать количество секунд в окне параметра, все остальное блок сделает сам.

Мини-задание 10.4.

Найдите в палитре команд восемь блоков, которые имеют поля с параметром времени.

 

$