$

4. Летучая Мышка

Сделаем проект, в котором нажатием на клавишу пробел мы будем менять значение переменной скорость для летучей мыши. Логические датчики нажатия стрелок клавиатуры используем для изменения направления движения мыши. А также соберем простой скрипт анимации, для которого нам понадобятся два костюма мыши bat1-a и bat1-b из папки Animals.

  1. Создайте новый проект.

  2. Выделите мышью на Обьект1 и добавьте для него два костюма bat1-a и bat1-b из папки Animals (рис.11.11). Ненужные костюмы удалите.

Рис. 11.11. Добавляем костюмы для анимации спрайта
  1. 3. Дайте спрайту имя Мышка.
    4. Создайте локальную переменную скорость.
    5. Соберите скрипты анимации, управления направлением движения и скоростью (рис.11.12.)


 

Рис. 11.12. Скрипты анимации, управления направлением и скоростью движения

6. Проверьте работу скриптов.
7. Сохраните проект под именем Летучая мышка.

 

$