$ |
| | |
|
Для этого проекта нам понадобится два спрайты собеседников - Елена
и Сергей,глобальная
переменная -
фраза и локальные списки - слова
для каждого спрайта, в них будут храниться реплики собеседников.
Рис. Локальные списки для спрайтов
Переменная фраза выполняет роль счетчика реплик, поэтому ее значение
увеличивается на единицу после того, как спрайты обмениваются репликами. Она
также служит условием для остановки игры, когда ее значение равно четырем, то
есть реплики исчерпаны. Диалог, после нажатия на зеленый флаг, начинает Елена.
Скрипт присваивает переменной фраза начальное значение 1, выводит первую реплику
из списка слова и посылает сообщение Сергею.
Рис. Скрипты диалога по спискам
Скрипт остановки игры мы отдадим сцене, которая будет ждать, когда фраза = 4,
чтобы остановить диалог.
Используя в качестве образца списки слов, предлагаемые скрипты и костюмы,
сделайте свой вариант диалога. Если вы увеличите количество фраз в списках,
вам придется изменить и константу четыре в скрипте сцены.
Диалоги можно строить на любом языке. Подумайте, как добавить в проект анимацию?
Сохраните проект с именем Диалог. | |
| | |
|
$ |
|