$

3. Как по нотам

Чтобы реализовать такой алгоритм, нам понадобится блок цикла с числом повторений, которое равно количеству нот, список нот и список их длины, переменная цикл, которая будет считать уже сыгранные ноты и выбирать новые ноты и их длину (Рис. 15.6).
Рис. 15.6. Скрипт игры по нотам
Поручить выполнение этого алгоритма можно любому объекту, например, сцене. 
1. Создайте новый проект. 
2. Создайте переменную цикл. 
3. Создайте списки нота и такт (Рис. 15.7), заполните их.
Рис. 15.7. Список нот первой октавы и список их длительности 
4. Соберите скрипт игры по нотам (Рис. 15.6) 
5. Проверьте работу скрипта. 
6. Подумайте, как добавить возможность изменять темп? 
7. Сохраните проект в файле упражнение_15_3. 
Что случится, если  прибавить следующие блоки?

Embed gadget

 

$