Трудно представить компьютерный проект без элементов
анимации. Анимация (от
латинского «anima» - душа) - это
оживление изображений быстрой сменой неподвижных
картинок.
Задание 1
У спрайта1 есть
2 костюма. Быстрой сменой костюмов можно анимировать
движение спрайта. Чем больше костюмов, изображающих
моменты движения, тем реалистичнее будет анимация.
Основа алгоритма анимации - это повтор (цикл) нескольких действий. Можно сделать разные варианты алгоритма анимации в зависимости от задачи автора.
Для усиления
зрелищности можно добавить графический эффект из
категории внешность, например, "завихрение"
как подобие вдоха и выдоха спрайта. В жизни размер
удаляющегося от нас объекта кажется все меньше и
меньше. В Скретче с каждым шагом мы тоже можем
уменьшать размер спрайта вплоть до 0%.
Задание 2
Усилить выразительность
анимации можно с помощью звука. В составе спрайта1 уже
есть звук "мяу".
Задание 3
|