Чаще всего в проектах
приходится изменять внешний облик сцены и спрайтов при
наступлении определенного условия или события. Сделать это
можно 2 способами.
Рис. 6.1. Изменение
внешности объектов в Скретче
Алгоритм
изменения внешности
-
Наступление заданного условия (например,
нажатие на клавишу пробел).
-
Смена образа либо применение
графического эффекта.
Рядом с репортером мышью можно поставить
флажок, чтобы отобразить на сцене его текущее значение.
Чаще всего это нужно на этапе разработки проекта.
=
порядковый номер текущего фона сцены;
=
порядковый номер текущего костюма спрайта.
В Скретче 7 видов графических
эффектов. Размер эффекта задается в поле
параметров блоков. Можно написать как
положительное, так и отрицательное число.
Задание
6.1
Определите, какие именно
графические эффекты доступны
в Скретче. Изучите действие
блоков графических эффектов,
не перенося их в область
скриптов - просто щелкните
мышкой по блоку. Чтобы
вернуть изображение сцены
или спрайта к исходному
состоянию, кликните мышкой
блок убрать
графические эффекты.
|