$

1. Прыжок

Используя блок идти в и заголовок когда клавиша пробел нажата, соберите скрипт прыжка в точку курсора, изображенный на рисунке. Проверьте его работу. 

 
Рис. Скрипт прыжка в точку курсора мыши
Как вы думаете, в каком проекте его можно использовать в будущем? Можно ли использовать другой заголовок?

2. Наоборот

Вы можете научить спрайт смотреть в любую сторону, например, сделать так, чтобы он пятился назад и смотрел на того, кто идет за ним. Обратите внимание на то, что параметры Х-У могут быть положительными и отрицательными. 
Соберите скрипты по образцам:
Рис. Скрипт обратного движения

3. Движение по диагонали

Не все знают о том, что в поле параметра блока повернуть в направление можно написать любой угол поворота. Значение может быть отрицательным: от - 1 к - 179 (направление спрайта влево) и положительным: от 0 до 180 (направление спрайта вправо). 

 
Сделаем скрипты движения по диагонали. Пусковыми событиям будут нажатия клавиш: s, x, a, z:

 
 

 
Соберите скрипты по образцам.
Рис. Скрипты движения по диагонали
Блок поворота в сочетании с блоком идти 

4. Кошка за мышкой

Блок  делает поворот спрайта в направлении указанного объекта. Сделайте скрипт постоянного поворота спрайта за указателем мыши. 
Рис. Скрипт движения за указателем мыши

5. Пограничный контроль

Соберите скрипт по данному примеру. Добавьте любой заголовок для запуска скрипта и проверьте его работу.

 

 

$