$ADMIN_BAR$ $GLOBAL_AHEADER$
$ Найди в комнате предметы при наведении на которые ты будешь получать информацию или задания, для прохождения первого урока. (Они пронумерованы)

Урок 6

Разновидности объекта и их классификация
Планируемые образовательные результаты:
предметные–представление об отношении «является разновидностью»;
метапредметные–ИКТ-компетентность (основные умения работы в текстовом редакторе); умения выбора основания для классификации;
личностные–понимание значения навыков работы на компьютере для учебы и жизни; понимание значения логического мышления.
Решаемыеучебные задачи:
1)закрепить представления об отношениях между объектами;
2)рассмотреть отношение «является разновидностью»;
3)ввести понятия классификации, естественной и искусственной классификации;
4)познакомить с инструментом для создания схем отношений.
Основные понятия, рассматриваемые на уроке:
объект;
отношение
отношение «является разновидностью»;
схема разновидностей;
класс;
классификация:
o естественная классификация;
o искусственная классификация;
основание классификации.
Используемые на уроке средства ИКТ:
персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран;
ПК учащихся.
Электронное приложение к учебнику:
1)презентация «Разновидности объектов и их классификация»

2) ЦОР

 

 

План урока

I. Проверка Д/З

1)ответы на следующие вопросы:
Что такое объект?
Что такое множество объектов?
Что такое подмножество?
Приведите пример отношения между двумя объектами.
Приведите пример отношения между объектом и множеством объектов.
Приведите пример отношения между двумя множествами объектов.
Как можно наглядно изобразить отношения объектов?
2)визуальная проверка заданий в рабочей тетради;
3)обсуждение заданий, вызвавших затруднение;
4)мини-дискуссия по вопросам 7–8 на стр. 27 учебника;
5)совместно рассматривается решение задачи No47;
6)совместно разгадывается кроссворд «Отношения объектов и их множеств» (No46).

7). Тест

II. Открытие новых знаний

Работа строится по презентации (Презентация построена таким образом, что задания предшествуют теории, таким образом учащимся дается возможность самим решить проблему) или ЦОР

Презентация

III. Первичное закрепление

№48 (совместное обсуждение), №49–50 (предварительное обсуждение в группах), №51(а) (совместное обсуждение); детально рассмотреть №52

IV. Рефлексия

V. Домашнее задание

§ 4 (1, 2), задания 1–6 на стр. 31–32 учебника; РТ: No51(б), No53, No56.
$
$GLOBAL_BFOOTER$