$ADMIN_BAR$ $GLOBAL_AHEADER$
$ Найди в комнате предметы при наведении на которые ты будешь получать информацию или задания, для прохождения первого урока. (Они пронумерованы)

Урок 7

Классификация компьютерных объектов

Планируемые образовательные результаты:

предметные– подходы  к классификации компьютерных объектов

метапредметные– ИКТ-компетентность (основные умения работы в текстовом редакторе; умения выбора основания для классификации

личностные– понимание значения навыков работы накомпьютере дл яучебы и жизни понимание значения логического мышления

Решаемыеучебныезадачи

1) закрепить представления об отношении «являетсяразновидностью»

2) закрепить умение классификации

3) повторить основные приемы создания текстовых объектов

Основные понятия рассматриваемые на уроке

объект

 отношение

 отношение «является разновидностью»

 классификация

Используемые на уроке средства ИКТ

персональный компьютер (ПК учителя мультимедийный проектор экран

 ПК учащихся

 

План урока

I. Проверка Д/З

1) ответы на следующие вопросы:

 Что такое объект ?

 Что такое множество объектов?

 Что такое подмножество ?

2) мини-дискуссияповопросам1–6 на стр. 31-32 учебника

3) визуальная проверка заданий в рабочей тетради

4) обсуждение заданий вызвавших затруднение

5) детальное рассмотрение результатов выполнения задания № 56.

 

3. Тест

II. Открытие новых знаний

Предлагается исследовательская работа в группах, составить схему компьютерных объектов. Каждая группа делает схему и обосновывает свое решение.

 

Далее рекомендуется совместно с учениками обсудить возможные подходы к классификации компьютерных объектов: обсудить множество этих объектов, выделить классы объектов и пр.  Составить общую схему

ЦОР

III. Первичное закрепление (Совместно обсуждается вопрос №7 на стр. 32 учебника. )

 

Далее выполняется работа 4 «Повторяем возможности текстового процессора – инструмента создания текстовых объектов» №2 компьютерного практикума

 

IV. Рефлексия

V. Домашнее задание

§ 4 (1, 2, 3); РТ: №57, №58.

$
$GLOBAL_BFOOTER$