Урок 7
Классификация компьютерных объектов
Планируемые образовательные
результаты :
предметные– подходы к
классификации компьютерных объектов
метапредметные–
ИКТ-компетентность (основные умения работы в текстовом редакторе; умения выбора
основания для классификации
личностные– понимание
значения навыков работы накомпьютере дл яучебы и жизни понимание значения
логического мышления
Решаемыеучебныезадачи
1) закрепить представления об
отношении «являетсяразновидностью»
2) закрепить умение классификации
3) повторить основные приемы создания
текстовых объектов
Основные понятия рассматриваемые на
уроке
объект
отношение
отношение «является разновидностью»
классификация
Используемые на уроке средства ИКТ
персональный компьютер (ПК
учителя мультимедийный проектор экран
ПК учащихся
План урока
I. Проверка Д/З
1) ответы на следующие вопросы:
Что такое объект ?
Что такое множество объектов?
Что такое подмножество ?
2) мини-дискуссияповопросам1–6 на
стр. 31-32 учебника
3) визуальная проверка заданий в
рабочей тетради
4) обсуждение заданий вызвавших
затруднение
5) детальное рассмотрение результатов
выполнения задания № 56.
3.
Тест
II.
Открытие новых знаний
Предлагается
исследовательская работа в группах, составить схему компьютерных объектов.
Каждая группа делает схему и обосновывает свое решение.
Далее рекомендуется
совместно с учениками обсудить возможные подходы к классификации компьютерных
объектов: обсудить множество этих объектов, выделить классы объектов и пр.
Составить общую схему
ЦОР
III. Первичное закрепление (Совместно
обсуждается вопрос №7 на стр. 32 учебника. )
Далее выполняется работа 4 «Повторяем возможности текстового процессора –
инструмента создания текстовых объектов» №2 компьютерного практикума
IV.
Рефлексия
V.
Домашнее задание
§ 4 (1, 2, 3); РТ: №57, №58. |