$ADMIN_BAR$ $GLOBAL_AHEADER$
$ Найди в комнате предметы при наведении на которые ты будешь получать информацию или задания, для прохождения первого урока. (Они пронумерованы)

Урок 8

Системы объектов. Состав и структура системы

Планируемые образовательные результаты:

предметные– понятия системы её состава и структуры

метапредметные– ИКТ-компетентность(умения работы в текстовом редакторе;  уверенное оперирование понятием системы умение анализировать окружающие объекты с точки зрения системного подхода

личностные– понимание значения навыков работы на компьютере для учебы и жизни понимание необходимости использования системного подхода в жизни

Решаемые учебные задачи

расширить и обобщить представления школьников о системах объектов

 освоить новые приемы создания текстовых объектов

Основные понятия рассматриваемые на уроке

объект

 система

 структура

 состав

 системный подход

 системный эффект

Используемые на уроке средства ИКТ

персональный компьютер (ПК учителя мультимедийный проектор экран

 ПК учащихся

Электронное приложение к учебнику

1) презентация«Системы объектов»

2) плакат«Системы»

3) файлы-заготовки Ал-Хорезми.bmp, Шутка.doc(odt).

 

План урока

I. Проверка Д/З

1) ответы на следующие вопросы

 Приведите примеры объектов состоящих из более мелких частей

 Что отражает схема состава

 Постройте схему состава для объекта «учебникинформатикидля6 класса»

2) визуальная проверка заданий в рабочей тетради

3) совместное выполнение №58;

4) совместное разгадывание кроссворда (№57).

 

II. Открытие новых знаний

Вначале учащимся предлагается выполнить в РТ № 62. и дать название уровней системы.

 

Далее учащимся предлагается представить себя в качестве дешифровщиков, которые при прослушивании заполняют схему недостающими элементами, или предлагается самим изучая ЦОР заполнить карточку.

Изложение нового материала проводится на основании §5 и подкрепляется ЦОР «Системы объектов».

По ходу изложения учащиеся заполняют карточку

 

III. Первичное закрепление

Закрепление происходит при выполнении заданий № 5–7 к параграфу.

В рамках практикума (практическая работа №5, задания 1, 2 , 3) идет освоение способов включения графических объектов в текстовые документы.

IV. Рефлексия

V. Домашнее задание

 §5 (1, 2); РТ: №59, №60, №61

 

 

 

$
$GLOBAL_BFOOTER$