$ADMIN_BAR$ $GLOBAL_AHEADER$
$ Найди в комнате предметы при наведении на которые ты будешь получать информацию или задания, для прохождения первого урока. (Они пронумерованы)

Урок 11

Как мы познаем окружающий мир

Планируемые образовательные результаты:

предметные – представления о способах познания окружающего мира;

метапредметные – ИКТ-компетентность (умения работы в текстовомиредакторе); понятие информативности сообщения; владение первичнымиинавыками анализа и критической оценки информации;

личностные – способность увязать учебное содержание с собственнымижизненным опытом, понять значение подготовки в области информатики и ИКТ в условиях развития информационного общества.

Решаемые учебные задачи:

показать, как связаны поступающая к человеку информация и его знания;

рассмотреть примеры информативных и неинформативных сообщений;

расширить и обобщить представления школьников о способах познания окружающего мира;

сформировать представления об основных категориях чувственного познания;

сформировать представления об основных категориях логического мышления;

расширить спектр эффективных приѐмов создания текстовых документов.

Основные понятия, рассматриваемые на уроке:

информация;

информативность;

знание;

чувственное познание:

o ощущение;

o восприятие;

o представление;

мышление:

o понятие;

o суждение;

o умозаключение.

 

 

План урока

I. Проверка Д/З

1. Визуальная проверка заданий в РТ № 69, 70, 73.

2. Вопросы к параграфу (мини-дискуссия по вопросам 1– на стр. 41)

3. Тест

II. Открытие новых знаний

Работа строится по презентации. На основе первого слайда подводим учащихся к теме и цели урока (Мы можем заполнить схему?, Что нам не хватает для ее заполнения?, Посмотрите внимательно, какая тема урока?, Какая цель нашего урока?)

 

III. Первичное закрепление

На уроке рекомендуется выполнить №77 (совместно), №78 и №80 (предварительное обсуждение в группах), №81 (совместно).

Практическая работа

При выполнении практической работы №6 учащиеся вспоминают известные и знакомятся с новыми возможностями эффективного создания текстовых документов.

Заготовки для практикума

IV. Рефлексия

V. Домашнее задание

 §7, РТ: №75, №76, №79, №82. Дополнительные задания: №83, №85.

 

 

 

$
$GLOBAL_BFOOTER$