Урок
Система и окружающая среда. Система как черный ящик
Планируемые образовательные
результаты :
предметные– понятия системы
черного ящика
метапредметные–
ИКТ-компетентность(умения работы в текстовом редакторе; уверенное оперирование
понятием системы умение анализировать окружающие объекты сточки зрения
системного подхода
личностные
– понимание значения
навыков работы на компьютере для учебы и жизни; понимание необходимости
использования системного подхода в жизни.
Решаемые учебные задачи:
расширить и обобщить представления
школьников о системах объектов
освоить новые приемы создания
графических объектов
Основные понятия рассматриваемые на
уроке
объект
система
входы системы
выходы системы
системный подход
системный эффект
черный ящик
Используемые на уроке средства ИКТ
персональный компьютер(ПК учителя
мультимедийный проектор экран
ПК учащихся
Электронное приложение к учебнику
1) презентация«Системы объектов;
2) плакат«Системы;
3) файл-заготовка Домик.doc (odt).
План урока
I. Проверка Д/З
1. Визуальная проверка
заданий в РТ
2. Вопросы к параграфу
3.
Тест
II.
Открытие новых знаний
Работа строится по
презентации
Комментарии ко 2
слайду:
Рассмотрите картинки.
Изображена ли на них система? Как называется система? Чем они отличаются? Что на
них повлияло?
Какая тема урока?
Какова цель урока?
III. Первичное закрепление
В классе рекомендуется выполнить №63
(предварительное обсуждение в группах), №64 (совместное обсуждение); детально
рассмотреть №65 (а–г).
В рамках практикума (практическая
работа №5, задания 4–5) идет освоение способов создания графических объектов
средствами векторной графики.
IV.
Рефлексия
V.
Домашнее задание
§5
(3, 4); РТ: №65(д–о), №66.
Дополнительное задание:
№67.
|