$ADMIN_BAR$ $GLOBAL_AHEADER$
$ Найди в комнате предметы при наведении на которые ты будешь получать информацию или задания, для прохождения первого урока. (Они пронумерованы)

Урок

Система и окружающая среда. Система как черный ящик

Планируемые образовательные результаты:

предметные– понятия системы черного ящика

метапредметные– ИКТ-компетентность(умения работы в текстовом редакторе; уверенное оперирование понятием системы умение анализировать окружающие объекты сточки зрения системного подхода

личностные – понимание значения навыков работы на компьютере для учебы и жизни; понимание необходимости использования системного подхода в жизни.

Решаемые учебные задачи:

 расширить и обобщить представления школьников о системах объектов

 освоить новые приемы создания графических объектов

Основные понятия рассматриваемые на уроке

 объект

 система

 входы системы

 выходы системы

 системный подход

 системный эффект

 черный ящик

Используемые на уроке средства ИКТ

 персональный компьютер(ПК учителя мультимедийный проектор экран

 ПК учащихся

Электронное приложение к учебнику

1) презентация«Системы объектов;

2) плакат«Системы;

3) файл-заготовка Домик.doc (odt).

 

План урока

I. Проверка Д/З

1. Визуальная проверка заданий в РТ

2. Вопросы к параграфу

3. Тест

II. Открытие новых знаний

Работа строится по презентации

 

Комментарии ко 2 слайду:

Рассмотрите картинки. Изображена ли на них система? Как называется система? Чем они отличаются? Что на них повлияло?

Какая тема урока?

Какова цель урока?

III. Первичное закрепление

В классе рекомендуется выполнить №63 (предварительное обсуждение в группах), №64 (совместное обсуждение); детально рассмотреть №65 (а–г).

В рамках практикума (практическая работа №5, задания 4–5) идет освоение способов создания графических объектов средствами векторной графики.

 

IV. Рефлексия

V. Домашнее задание

 §5 (3, 4); РТ: №65(д–о), №66. Дополнительное задание: №67.

 

 

 

$
$GLOBAL_BFOOTER$