$ADMIN_BAR$ $GLOBAL_AHEADER$
$ Найди в комнате предметы при наведении на которые ты будешь получать информацию или задания, для прохождения первого урока. (Они пронумерованы)

Урок 18

Решение логических задач с помощью нескольких таблиц. Вычислительные таблицы.

Планируемые образовательные результаты:
предметные–представления о табличных моделях как разновидности информационных моделей;
метапредметные–умение отрыва от конкретных ситуативных значений и преобразования объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта; умения  смыслового чтения, извлечения необходимой информации, определения основной и второстепенной информации;
личностные–способность увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом, понять значение информационного моделирования как метода познания окружающей действительности.
Решаемые учебные задачи:
расширить представление о моделях и моделировании;

создавать простые вычислительные таблицы, вносить в них информацию и проводить несложные вычисления;

сформировать /актуализировать умения создания и модификации таблиц.
Основные понятия, рассматриваемые на уроке:
Вычислительная таблица
•Взаимно однозначное соответствие
Решение логических задач

Используемые на уроке средства ИКТ:

персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран;
ПК учащихся.
Электронное приложение к учебнику:
 

 

 

План урока

I. Проверка Д/З

1. Визуальная проверка заданий в РТ

2. Вопросы к параграфу

ТЕСТ

II. Открытие новых знаний

Работа строится по презентации

 

1 - 5 слайды проверка теоретического материала предыдущего урока

6 слайд - подводит к определение темы  и целей урока. Строится беседа по вопросам на слайде

9 - 10 слайд - разбор нового материала

12 слайд - "Кто быстрее" работа в группах на скорость, т.к. материал знаком из курса 5 класса

13- 17 слайды - Совместное обсуждения решения задачи

 

 

III. Первичное закрепление

18 слайд - Задание в рабочей тетради

 

Практическая работа № 12 с. 186

 

IV. Рефлексия

V. Домашнее задание

§ 11 (3 – 4) вопросы 10 – 12 с. 77. РТ № 127, 130, 132
Дополнительно РТ № 133
Дистанционный урок № 6
 

 

 

 

$
$GLOBAL_BFOOTER$