Урок
18
Решение логических задач с помощью нескольких таблиц.
Вычислительные таблицы.
Планируемые образовательные результаты:
предметные–представления о табличных моделях как
разновидности информационных моделей;
метапредметные–умение отрыва от конкретных ситуативных
значений и преобразования объекта из чувственной формы в модель, где
выделены существенные характеристики объекта; умения смыслового чтения,
извлечения необходимой информации, определения основной и второстепенной
информации;
личностные–способность увязать учебное содержание с
собственным жизненным опытом, понять значение информационного моделирования
как метода познания окружающей действительности.
Решаемые учебные задачи:
расширить представление о моделях и моделировании;
создавать простые
вычислительные таблицы, вносить в них информацию и проводить несложные
вычисления;
сформировать /актуализировать умения создания и модификации
таблиц.
Основные понятия, рассматриваемые на уроке:
•Вычислительная таблица
•Взаимно однозначное соответствие
Используемые на уроке средства ИКТ:
персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор,
экран;
ПК учащихся.
Электронное приложение к учебнику:
План урока
I. Проверка Д/З
1. Визуальная проверка
заданий в РТ
2. Вопросы к параграфу
ТЕСТ
II.
Открытие новых знаний
Работа строится по
презентации
1 - 5 слайды проверка
теоретического материала предыдущего урока
6 слайд - подводит к
определение темы и целей урока. Строится беседа по вопросам на слайде
9 - 10 слайд - разбор
нового материала
12 слайд - "Кто
быстрее" работа в группах на скорость, т.к. материал знаком из курса 5 класса
13- 17 слайды -
Совместное обсуждения решения задачи
III. Первичное закрепление
18 слайд - Задание в
рабочей тетради
Практическая работа №
12 с. 186
IV.
Рефлексия
V.
Домашнее задание
•§
11 (3 – 4) вопросы 10 – 12 с. 77. РТ № 127, 130, 132
•Дополнительно
РТ № 133
•Дистанционный
урок № 6
|