$ADMIN_BAR$ $GLOBAL_AHEADER$
$ Найди в комнате предметы при наведении на которые ты будешь получать информацию или задания, для прохождения первого урока. (Они пронумерованы)

Урок 19

Графики и диаграммы. Наглядное представление процессов изменения величин и их соотношений

Планируемые образовательные результаты:

предметные– представления о графиках и диаграммах как разновидностях информационных моделей

метапредметные– умение визуализировать числовые данные «читать»простые графики и диаграммы ИКТ-компетентность(умение строить простые графики и диаграммы;

личностные– способность увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом понять значение информационного моделирования как метода познания окружающей действительности

Решаемые учебные задачи

дать представление о графиках и диаграммах как разновидностях информационных моделей;

 сформировать представления о назначении графиков и диаграмм

 сформировать умения«читать и строить простые графики и диаграммы

Основные понятия рассматриваемые на уроке

модель

 информационная модель

 график

 диаграмма.

Используемые на уроке средства ИКТ

персональный компьютер (ПК учителя мультимедийный проектор экран

 ПК учащихся

Электронное приложение к учебнику

1) презентация «Графикиидиаграммы;

2) файл-заготовка Погода. doc (odt)

 

План урока

I. Проверка Д/З

1. Визуальная проверка заданий в РТ

2. Вопросы к параграфу

3. Тест

II. Открытие новых знаний

Работа строится по презентации

 

19

More PowerPoint presentations from aleksej

 

Важно подвести ребят к самостоятельному выводу о необходимости визуализации громоздких табличных данных. Для этого можно попросить ребят по таблице «Погода в мае 2012 года» ответить, например, на такие вопросы РТ №134:

Далее работа идет по презентации и учебнику

 

III. Первичное закрепление

Учебник № 1 – 5, РТ № 135

Практическая работа №13 с. 189 №1 - совместно с учителем, №2 - 4 самостоятельно

IV. Рефлексия

V. Домашнее задание

§12; РТ: одно из заданий №136, №137, Дополнительно "Карта памяти"
 

 

 

 

$
$GLOBAL_BFOOTER$