$ADMIN_BAR$ $GLOBAL_AHEADER$
$ Найди в комнате предметы при наведении на которые ты будешь получать информацию или задания, для прохождения первого урока. (Они пронумерованы)

Урок 20

Создание информационных моделей –диаграмм

Планируемые образовательные результаты:
предметные–представления о графиках и диаграммах как разновидностях информационных моделей;
метапредметные–умение визуализировать числовые данные, «читать» простые графики и диаграммы; ИКТ-компетентность (умение строить простые графики и диаграммы);
личностные–способность увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом, понять значение информационного моделирования как метода познания окружающей действительности.
Решаемые учебные задачи:
дать представление о графиках и диаграммах как разновидностях информационных моделей;
сформировать представления о назначении графиков и диаграмм;
сформировать умения «читать» и строить простые графики и диаграммы.
Основные понятия, рассматриваемые на уроке:
модель;
информационная модель
график;
диаграмма.
Используемые на уроке средства ИКТ:
персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран;
ПК учащихся.
Электронное приложение к учебнику:
1)презентация «Графики и диаграммы»

 

План урока

I. Проверка Д/З

1. Визуальная проверка заданий в РТ

2. Вопросы к параграфу

3.

Ответы на вопросы:
Каким образом можно визуализировать большой объем однотипной табличной информации?
С помощью чего можно наглядно представить процесс изменения величин?
Каким образом можно дать наглядное представление о соотношении величин?
Чем иногда приходится жертвовать для обеспечения наибольшей наглядности?
От чего зависит выбор того или иного вида информационной модели?
Совместное разгадывание кроссворда «Графики и диаграммы».

 

II. Открытие новых знаний

 

Выполняются задания из РТ № 135, 139

 

III. Первичное закрепление

Практическая работа 13 № 4 (Заготовка для практической)

Далее осуществляется деление класса на группы в зависимости от выполненного дома мини-исследования (No136, No137 или No138); группы обсуждают свои результаты и готовят соответствующие диаграммы на компьютере. Результаты работ представляются классу

IV. Рефлексия

V. Домашнее задание

 § 12 Дистанционный урок № 8

 

 

 

$
$GLOBAL_BFOOTER$