$ADMIN_BAR$ $GLOBAL_AHEADER$
$ Найди в комнате предметы при наведении на которые ты будешь получать информацию или задания, для прохождения первого урока. (Они пронумерованы)

Урок 21

Многообразие схем

Планируемые образовательные результаты:

предметные– представления о схемах как разновидностях информационных моделей

метапредметные– умение выделять существенные признаки объекта и отношения между объектами ИКТ-компетентность(умение строить схемы;

личностные– способность увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом понять значение информационного моделирования как метода познания окружающей действительности

Решаемые учебные задачи

дать представление о схемах как разновидностях информационных моделей

 расширить представления о сферах применения схем

 сформировать умение строить схемы

Основные понятия, рассматриваемые на уроке

модель

 информационная модель

 схема

Используемые на урокесредства ИКТ

персональный компьютер(ПК учителя мультимедийный проектор экран

 ПК учащихся

Электронное приложение к учебнику

1) презентация«Схемы»

2) файлы-заготовки Поездка.doc (odt), Солнечная система.doc (odt).

 

 

План урока

I. Проверка Д/З

1. Визуальная проверка заданий в РТ

2. Вопросы

 

Каким образом можно визуализировать большой объем однотипной табличной информации

 С помощью чего можно наглядно представить процесс изменения величин

 Каким образом можно дать наглядное представление о соотношении величин

 Что может быть потеряно при визуализации данных

 Отчего зависит выбор того или иного вида информационной модели

 

II. Открытие новых знаний

Работа строится по презентации

 

6-13-1-shemy

More PowerPoint presentations from Алексей Беляков

Для определения темы и целей урока предлагаются задания:

Предположим, вы летом были в гостях у дальних родственников. Там вы завели хорошего друга. Постоянно были у него дома. Ваш друг попросил вас описать вашу квартиру (дом), чтобы ему было легче представить как вы живете.
Как вы более наглядно это сделаете?
Изобразите в тетради.

Предположим, я не знаю где вы живете, т.е. не знаю как к вам пройти. Как вы можете мне наглядно продемонстрировать  мой путь от школы до вашего дома?

 

Далее объяснение можно строить по следующему ресурсу >>>

III. Первичное закрепление

Задания №142, №144, №145 в РТ

В практической части занятия в обязательном порядке выполняются задания 1, 2 и 3 работы №14 «Создаём информационные модели – схемы, графы, деревья» компьютерного практикума.

IV. Рефлексия

V. Домашнее задание

§ 13 (1), вопросы 1–3 на стр. 99 учебника; РТ: №141, №143. Дополнительное задание: задание 7 на стр. 195–196 учебника.

 

 

 

$
$GLOBAL_BFOOTER$