Урок 24
Исполнители вокруг нас
Планируемые образовательные
результаты :
предметные– представления об
исполнителе алгоритмов
метапредметные– умения
самостоятельно планировать пути достижения целей соотносить свои действия с
планируемыми результатами осуществлять контроль своей деятельности определять
способы действий в рамках предложенных условий корректировать свои действия в
соответствии с изменяющейся ситуацией оценивать правильность выполнения учебной
задачи;
личностные– способность
увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом понять значение
развитого алгоритмического мышления для современного человека
Решаемые учебные задачи
закрепить представления об
алгоритмах
систематизировать представления
учащихся об исполнителях
сформировать представление о
формальном исполнителе и его характеристиках
сформировать общие представления о
функциях выполняемых человеком компьютером и исполнителем алгоритмов
Основные понятия рассматриваемые на
уроке
алгоритм
исполнитель
система команд исполнителя
формальный исполнитель
автоматизация
Используемые на уроке средства ИКТ
персональный компьютер (ПК
учителя мультимедийный проектор экран
ПК учащихся
Электронное приложение к учебнику
1) презентация«Алгоритмы и
исполнители;
2) плакат«Алгоритмы и исполнители
Единая коллекция цифровых
образовательных ресурсов
1) виртуальная
лаборатория«Переливания (156438);
2) интерактивное задание«Задачи на
переливание (195738);
3) интерактивное задание«Ханойские
башни (195747).
Свободное программное обеспечение
1) исполнитель Кузнечик в системе
КуМир (http://www.niisi.ru/kumir/)
План урока
I. Проверка Д/З
1. Визуальная проверка
заданий в РТ
2. Вопросы к параграфу
Тест>>>
II.
Открытие новых знаний
Работа строится по
презентации
III. Первичное закрепление
Игра - практикум (смотри слайд)
IV.
Рефлексия
V.
Домашнее задание
§15,
РТ: №169, №170, №171.
|