$ADMIN_BAR$ $GLOBAL_AHEADER$
$ Найди в комнате предметы при наведении на которые ты будешь получать информацию или задания, для прохождения первого урока. (Они пронумерованы)

Урок 24

Исполнители вокруг нас

Планируемые образовательные результаты:

предметные– представления об исполнителе алгоритмов

метапредметные– умения самостоятельно планировать пути достижения целей соотносить свои действия с планируемыми результатами осуществлять контроль своей деятельности определять способы действий в рамках предложенных условий корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией оценивать правильность выполнения учебной задачи;

личностные– способность увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом понять значение развитого алгоритмического мышления для современного человека

Решаемые учебные задачи

закрепить представления об алгоритмах

 систематизировать представления учащихся об исполнителях

 сформировать представление о формальном исполнителе и его характеристиках

 сформировать общие представления о функциях выполняемых человеком компьютером и исполнителем алгоритмов

Основные понятия рассматриваемые на уроке

алгоритм

 исполнитель

 система команд исполнителя

 формальный исполнитель

 автоматизация

Используемые на уроке средства ИКТ

персональный компьютер (ПК учителя мультимедийный проектор экран

 ПК учащихся

Электронное приложение к учебнику

1) презентация«Алгоритмы и исполнители;

2) плакат«Алгоритмы и исполнители

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

1) виртуальная лаборатория«Переливания (156438);

2) интерактивное задание«Задачи на переливание (195738);

3) интерактивное задание«Ханойские башни (195747).

Свободное программное обеспечение

1) исполнитель Кузнечик в системе КуМир (http://www.niisi.ru/kumir/)

 

 

План урока

I. Проверка Д/З

1. Визуальная проверка заданий в РТ

2. Вопросы к параграфу

 

Тест>>>

II. Открытие новых знаний

Работа строится по презентации

6

More PowerPoint presentations from Алексей Беляков

III. Первичное закрепление

Игра - практикум (смотри слайд)

IV. Рефлексия

V. Домашнее задание

 §15, РТ: №169, №170, №171.

 

 

 

$
$GLOBAL_BFOOTER$