$ADMIN_BAR$ $GLOBAL_AHEADER$
$ Найди в комнате предметы при наведении на которые ты будешь получать информацию или задания, для прохождения первого урока. (Они пронумерованы)

Урок 25

Формы записи алгоритмов

Планируемые образовательные результаты:

предметные– представления о различных формах записи алгоритмов

метапредметные– умения самостоятельно планировать пути достижения целей соотносить свои действия с планируемыми результатами осуществлять контроль своей деятельности определять способы действий в рамках предложенных условий корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией оценивать правильность выполнения учебной задачи; умения информационного моделирования

личностные– способность увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом понять значение развитого алгоритмического мышления для современного человека

Решаемые учебные задачи

закрепить представления об алгоритмах и исполнителях

систематизировать имеющие представления учащихся о формах записи алгоритмов

 в вести понятие блок-схемы как формы записи алгоритма

Основные понятия рассматриваемые на уроке

 алгоритм

 исполнитель

 блок-схема

Используемые на уроке средства ИКТ

 персональный компьютер (ПК учителя мультимедийный проектор экран

 ПКучащихся

Электронное приложение к учебнику

1) презентация«Алгоритмы и исполнители;

2) плакат«Алгоритмы и исполнители

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

1) виртуальная лаборатория«Переливания (156438);

2) интерактивное задание«Задачи на переливание (195738);

3) интерактивное задание«Ханойскиебашни (195747).

Свободное программное обеспечение

1) исполнитель Кузнечик в системе КуМир(http://www.niisi.ru/kumir/)

2) исполнитель Водолей в системе КуМир(http://www.niisi.ru/kumir/)

 

План урока

I. Проверка Д/З

1. Визуальная проверка заданий в РТ

тест>>>

2. Вопросы к параграфу

Слайд №1

Обобщение проверки ДЗ слайд 2

II. Открытие новых знаний

Работа строится по презентации

 

 

Слайд 3 - 4- Объявление темы урока

Слайд 5 - анимированный, по щелчку, разбор, примеры детей

Слайд 6 - 7 Дается определение, в группах или парах к картинке разрабатывают словесный алгоритм перехода улицы. Выслушиваются варианты детей. Дается свой вариант и комментируется.

Слайд 8 Предлагается детям (индивидуально, в парах, группах) изобразить в виде рисунков алгоритм создания снеговика. Рассматриваются варианты. Обобщается слайдом

Слайд 9 - 10 Дается определение. Предлагается решить задачу табличным способом. Выслушиваются и обсуждаются варианты. Обобщение и комментарий учителя. Закрепить РТ № 181 с. 157 - 158, решается в группах. Ответы выслушиваются. Свой вариант выводится и комментируется

Слайд 11 - 13 Разбор устно. Обратить внимание на графическое изображение блоков. Закрепление РТ№ 183 с. 159  работа в парах. Выслушиваются ответы. Если есть противоречия, проговаривают ход решения.

Слайд 14 - 15 Ознакомительно

Слайд 16 Обобщение теоретического материала

III. Первичное закрепление

Слайд 17

IV. Рефлексия

V. Домашнее задание

Слайд 18

 §16, РТ: №179, №180, №182

 

Слайд 19 - дополнительно

 

 

$
$GLOBAL_BFOOTER$