3 |
Повторение + проверка домашнего задания
№ 181
– 2 балла
№181 +
ответы на вопросы
(по 1
баллу) |
§16
РТ. №181, 182 |
1
учащийся чертит на доске таблицу для № 181 на доске
Остальные учащиеся рассказывают о выполнении №182 и отвечают на вопросы.
Затем
проводится коллективная проверка №181 и сверка с образцом.
|
4 |
Формулирование темы и целей через работу в парах и самопроверку (по 1
баллу за каждый верный ответ)
|
- Сравни алгоритмы. Каков будет результат в каждом из
них? Объясни.
- Сделай вывод о разновидностях алгоритмов на основе
порядка выполнения команд.
- В алгоритме слева все команды выполняются линейно –
друг за другом, значит, весь алгоритм можно назвать линейным.
На основе сказанного определите тему урока
- Назовите цели урока:
|
-
читают алгоритмы, делают вывод, что результат алгоритмов будет разным,
объясняют почему;
-
делают вывод о том, что по порядку выполнения действий алгоритмы могут
быть разных типов.
-
Типы алгоритмов, линейный алгоритм.
-
узнать о линейном алгоритме как одном из
типов алгоритмов.
- научиться: составлять
линейные алгоритмы для исполнителя Робот. |
Регулятивные УУД:
-
умение ставить учебную задачу, называть цель, формулировать тему
-
развитие алгоритмического мышления |
5 |
Изучение новой темы |
- Все
алгоритмы делят на 3 типа: линейные, с ветвлением и циклические.
-
Какой алгоритм линейный? Узнай в
учебнике на с. 111 – 112.
Расскажи устно.
-
Узнаем как выполняет линейные алгоритмы исполнитель Робот |
-
рассматривают схему
Читают
учебник, дают определение;
- смотрят видео, анализируют. |
Познавательные УУД:
развитие представлений о типах алгоритмов, линейном алгоритме и работе
исполнителя Робот. |
6 |
Углубление в тему: работа в парах + взаимопроверка (по 1 баллу)
|
-
выполнить задание для исполнителя Робот |
-
работают в парах, восстанавливают рисунок, составляют алгоритм из команд
для Робота проверяют себя, выставляют баллы. |
Познавательные УУД: умение
использовать команды исполнителя для записи алгоритма.
Личностные УУД:
развитие логического мышления.
Коммуникативные УУД: развитие
диалогической речи. |
9 |
Итоги
урока, рефлексия, выставление оценок |
0 - 1
балл – оценка «2»
2 -
4 балла – оценка «3»
5 – 6
баллов – оценка «4»
7 и
более баллов – оценка «5»
|
Работа
с дневниками, подсчет баллов, выставление оценок. |
-
развитие самооценки
|