$ADMIN_BAR$ $GLOBAL_AHEADER$
$ Найди в комнате предметы при наведении на которые ты будешь получать информацию или задания, для прохождения первого урока. (Они пронумерованы)

Урок 26

Линейные алгоритмы. Создание презентации «Часы»

Планируемые образовательные результаты:

предметные– представления о линейных алгоритмах

метапредметные– умения самостоятельно планировать пути достижения целей соотносить свои действия с планируемыми результатами осуществлять контроль своей деятельности определять способы действий в рамках предложенных условий корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией оценивать правильность выполнения учебной задачи; ИКТ-компетентность(создание линейных презентаций;

личностные– способность увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом понять значение развитого алгоритмического мышления для современного человека

Решаемые учебные задачи

сформировать понятие линейного алгоритма

 научить составлению линейных алгоритмов для формальных исполнителей с заданной системой команд

 актуализировать умения создания графических изображений средствами векторной графики

 актуализировать умения создания презентации из нескольких слайдов.

Основные понятия, рассматриваемые на уроке:

алгоритм

 блок-схема

 линейный алгоритм

Используемые на уроке средства ИКТ

персональный компьютер (ПК учителя мультимедийныйпроектор экран

 ПК учащихся

Электронное приложение к учебнику

1) презентация«Типы алгоритмов»

2) плакат«Алгоритмы и исполнители»

 

План урока

I. Проверка Д/З

          Что такое алгоритм?

2.      Какие алгоритмы вы изучали в школе?

3.      Кого или сто называют исполнителем алгоритмов?

4.      Какие формы записей алгоритмов вам известны?

5.      Какие геометрические фигуры используются в блок-схеме и что они обозначают?

 

II. Открытие новых знаний

Работа строится по презентации

 

26

More PowerPoint presentations from Алексей Беляков

Внимательно посмотрите на схему и скажите, на какую геометрическую фигуру похож алгоритм выполнения посадки дерева?

Начало – Выкопать в земле ямку – Опустить в ямку саженец – Закопать ямку с саженцем землей – Полить саженец водой – Конец

Дайте определение линейному алгоритму

Составьте линейный алгоритм приготовления бутерброда (словесный и в виде блок – схемы)

 

III. Первичное закрепление

РТ: №185 (а) и №186 – рассматриваются детально, №187 – в группах.

Во второй части урока учащиеся приступают к выполнению работы №15 «Создаём линейную презентацию» компьютерного практикума – разработке линейной презентации «Часы». На этапе постановки задачи целесообразно продемонстрировать учащимся имеющийся образец. Следует особо подчеркнуть, что все используемые в презентации слайды строятся на основе одного базового изображения. Это базовое изображение часов и следует построить в редакторе презентаций PowerPoint средствами векторной графики. Далее учащиеся «размножают» (копируют) базовый слайд, вносят необходимые изменения и настраивают режим смены слайдов.

IV. Рефлексия

V. Домашнее задание

 § 17(1), РТ: №185 (б, в), №188.

 

 

 

$
$GLOBAL_BFOOTER$