$ADMIN_BAR$ $GLOBAL_AHEADER$
$ Найди в комнате предметы при наведении на которые ты будешь получать информацию или задания, для прохождения первого урока. (Они пронумерованы)

Урок 28

Тема: Алгоритм с ветвлением практика

Цель: систематизировать знания учащихся по теме алгоритм с ветвлением, выработать навыки их разработки

 Оборудование: интерактивная ПРЕЗЕНТАЦИЯ

ход урока

1.                 Орг. момент

2.                 Проверка Д/З

3.                 Новый материал

На прошлом уроке мы с вами спасали Незнайку, а сегодня мы с вами отправимся в сказку. Встретимся со знакомыми с детства сказочными персонажами и выполним их задания. Учтите, в сказочном лесу живут как добрые,  так и злые сказочные персонажи, поэтому наш путь будет труден и опасен. Не боитесь опасностей? Тогда в путь. (слайд 1-2)

В сказочном лесу нас с вами будет провожать знакомый с уроков литературы герой новгородских былин Садко.

А кто мне скажет кто такой Садко?

Но прежде, мы должны выполнить его задание: Составить блок схему к сказке «Каша из топора» (слайд 3)

Ой, мы с вами пришли к избушке Бабы Яги, кто она такая и на что способна вы сами знаете. Давайте выполним ее задание, чтобы не стать ее ужином, завтраком и обедом (слайд 4 – 5).

Молодцы, справились с заданием Бабы Яги. Теперь смело можем идти через лес.

А чьё это мурлыканье слышно? Кот Ученый хочет проверить, как мы умеем составлять блок схемы. Давайте покажем, как мы это делаем. (слайд 6 – 7)

Василиса Премудрая нам тоже приготовила задание. А почему ее так называют? Сможем решить задачу? (слайд 8)

Мы сбились с пути и оказались в плену у Кащея Бессмертного. Чтобы освободиться от заточения нам нужно выполнить его задание. (слайд 9)

Ой, Дедушка и ты нам приготовил задание, уж твое – то мы выполним, хотя оно и с подвохом. (слайд  10)

А это задание от меня. (слайд 11)

Молодцы, со всеми задания справились и вернулись домой.

 

IV. Рефлексия

V. Домашнее задание

 §17(2); РТ: 197,198

 

 

 

$
$GLOBAL_BFOOTER$