Урок 28
Тема: Алгоритм с ветвлением практика
Цель:
систематизировать знания учащихся по теме алгоритм с ветвлением, выработать
навыки их разработки
Оборудование:
интерактивная
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
ход урока
1.
Орг. момент
2.
Проверка Д/З
3.
Новый материал
На прошлом
уроке мы с вами спасали Незнайку, а сегодня мы с вами отправимся в сказку.
Встретимся со знакомыми с детства сказочными персонажами и выполним их задания.
Учтите, в сказочном лесу живут как добрые, так и злые сказочные персонажи,
поэтому наш путь будет труден и опасен. Не боитесь опасностей? Тогда в путь.
(слайд 1-2)
В сказочном
лесу нас с вами будет провожать знакомый с уроков литературы герой новгородских
былин Садко.
А кто мне
скажет кто такой Садко?
Но прежде, мы
должны выполнить его задание: Составить блок схему к сказке «Каша из топора»
(слайд 3)
Ой, мы с вами
пришли к избушке Бабы Яги, кто она такая и на что способна вы сами знаете.
Давайте выполним ее задание, чтобы не стать ее ужином, завтраком и обедом (слайд
4 – 5).
Молодцы,
справились с заданием Бабы Яги. Теперь смело можем идти через лес.
А чьё это
мурлыканье слышно? Кот Ученый хочет проверить, как мы умеем составлять блок
схемы. Давайте покажем, как мы это делаем. (слайд 6 – 7)
Василиса
Премудрая нам тоже приготовила задание. А почему ее так называют? Сможем решить
задачу? (слайд 8)
Мы сбились с
пути и оказались в плену у Кащея Бессмертного. Чтобы освободиться от заточения
нам нужно выполнить его задание. (слайд 9)
Ой, Дедушка и
ты нам приготовил задание, уж твое – то мы выполним, хотя оно и с подвохом.
(слайд 10)
А это задание
от меня. (слайд 11)
Молодцы, со
всеми задания справились и вернулись домой.
IV.
Рефлексия
V.
Домашнее задание
§17(2);
РТ: 197,198
|