$ADMIN_BAR$ $GLOBAL_AHEADER$
$GLOBAL_CLEFTER$ Найди в комнате предметы при наведении на которые ты будешь получать информацию или задания, для прохождения первого урока. (Они пронумерованы)

Урок 2

Понятие как форма мышления

Познать законы окружающего мира, построить планы на будущее, сделать прогноз погоды или научное открытие нам помогает мышление. Во все времена умение правильно мыслить играло важную роль в жизни каждого человека. В глубокой древности возникла наука логика, изучающая законы и формы мышления, способы рассуждений и доказательств.

Нас окружает множество объектов. А что или кто относится к объектам спросите вы. Давайте попробуем решить эту задачу. Наберите в поисковике слово "Объект" и увидите, что под объектом понимается очень много - это вещи, процессы, явления, люди, животные и так далее. Каждый из объектов можно описать с помощью признаков. Признаками являются свойства (зеленый, круглый, сочный, горький) и отношения (больше, меньше, длиннее, легче, громче).

 

Признаки объекта могут быть существенными и несущественными. Чтобы понять различие между ними, рассмотрим следующий пример. (Чтобы просматривался текст нажмите на "восклицательный знак" над картинкой)

 

Совокупность существенных признаков отдельного объекта или некоторого множества однородных объектов отражается в понятии.

Понятие в языке выражается одним или несколькими словами, например: «мальчик», «мороз», «человек», «информация», «компьютер», «персональный компьютер», «звуковая информация», «двоичное кодирование», «учебник информатики», «рабочая тетрадь».

Существуют слова-омонимы, имеющие различные значения, выражающие разные понятия, но одинаково звучащие.

Слова-синонимы выражают одно и то же понятие (имеют одинаковые значения), но звучат различно.

 Выполните задание и пришлите в форум

$GLOBAL_DRIGHTER$
$GLOBAL_BFOOTER$