$ADMIN_BAR$ $GLOBAL_AHEADER$
$ Найди в комнате предметы при наведении на которые ты будешь получать информацию или задания, для прохождения первого урока. (Они пронумерованы)

Уроки 2. Компьютерные объекты. Файлы и папки. Размер файла

Планируемые образовательные результаты:

предметные– представления о компьютерных объектах и их признаках

метапредметные– ИКТ-компетентность(основные пользовательские навыки;

личностные– понимание значения навыков работы на компьютере для учебы и жизни

Решаемые учебные задачи

1) актуализация знаний о компьютере как универсальном устройстве обработки информации об основных устройств компьютера и их функциях;

2) обобщение и систематизация представлений учащихся о компьютерных объектах– файлах и папках

3) формирование представлений о размере файла и единицах в которых он выражается;

4) актуализация умений работы с объектами операционной системы

5) актуализация умений работы с объектами файловой системы

Основные понятия рассматриваемые на уроке

файл

 имя файла

 тип файла

 папка

 файловая система

 операции с файлами:

o модификация

o копирование

o удаление

o перемещение;

 бит

 байт

 килобайт

 мегабайт

 гигабайт

 окно Мой компьютер

Используемые на уроке средства ИКТ

персональный компьютер (ПК учителя мультимедийный проектор экран

 ПК учащихся

Электронное приложение к учебнику

1) презентация«Компьютерные объекты»;

2) плакат«Как хранят информацию в компьютере»

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов:

1) анимация«Файлы и папки»(196624);

2) анимация«Программа«Проводник»(196653);

3) упражнение«Манипуляции с файлами»(196633).

План урока

Проверка ДЗ

Тест

1) визуальная проверка заданий в рабочей тетради обсуждение заданий вызвавших затруднение

2) обсуждение № в РТ предполагавшего элементы исследовательской деятельности

3) совместное разгадывание кроссворда «Объекты и их признаки»

Кроссворд можно раздать на бумажных носителях для работы в группах или в электронном приложении для работы на компьютерах

 

 

 Открытие нового знания

Дальнейший ход рассмотрения материала уроков зависит от уровня подготовки учеников

Рассмотрение нового материала проводится в соответствии с § учебника сопровождается демонстрацией презентации (Урок можно построить на активизации оставшихся знаний из 5 класс, так как данный вопрос подробно рассматривался. Для этого можно использовать первую часть презентации. Я её разбил на части с анимацией для постановки проблемных вопросов для беседы)  и / или анимацией по усмотрению учителя а также активной работой в рабочей тетради

 

ЦОР >>>

>

Закрепление

работа 2 «Работаем с объектами файловой системы» компьютерного практикума

 

Домашнее задание

§, РТ №7, №2, №4. Дополнительное задание: №7 в РТ

 

$
$GLOBAL_BFOOTER$