$ADMIN_BAR$ $GLOBAL_AHEADER$
$ Найди в комнате предметы при наведении на которые ты будешь получать информацию или задания, для прохождения первого урока. (Они пронумерованы)

Урок 4.

Разнообразие отношений объектов и их множеств. Отношения между множествами

Планируемые образовательные результаты:

предметные– представления об отношениях между объектами

метапредметные– ИКТ-компетентность(основные умения работы в графическом редакторе);умение выявлять отношения связывающие данный объект с другими объектами;

личностные– понимание значения навыков работы на компьютере для учебы и жизни

Решаемые учебные задачи

1) закрепит ьпредставления об объектах и их признаках

2) рассмотреть примеры отношений между объектами (между двумя объектами между объектом и множеством);

3) рассмотреть примеры отношений между множествами

4) актуализация умений работы в простом графическом редакторе– инструменте создания графических объектов

Основные понятия рассматриваемые на уроке

объект

 отношение

 имя отношения

 множество

 круги Эйлера

Используемые на уроке средства ИКТ

персональный компьютер (ПК учителя мультимедийный проектор, экран

 ПК учащихся

 

Особенности изложения содержания темы урока

Рекомендуется следующая последовательность актуализации и проверки усвоения изученного материала

1) визуальная проверка заданий в рабочей тетради; обсуждение заданий, вызвавших затруднение;

2) совместное разгадывание кроссворда «Компьютерные объекты».

Тест >>>

 

Изложение нового материала проводится в соответствии с §3 (1, 2) учебника и подкрепляется презентацией.

Первую часть урока можно изложить с помощью ЦОР

Для закрепления можно рассмотреть задания из РТ №29 (предварительное обсуждение в группах), №30 (совместное обсуждение), №31 (в группах), №32 (совместное обсуждение), №33 (в группах), 35

 

 Вторая часть строится на основе презентации. Работу с кругами Эйлера можно построить по принципу проблемной ситуации. На предыдущих классах метод апробирован, дети легко самостоятельно справляются с проблемой.

 

 

 

Закрепление РТ№ 28, 34 (совместное обсуждение примеров, выполнение в группах); детально рассмотреть №37, закрепление – №6 на стр. 27 учебника (в группах).

Практическая часть урока

Выполняются задания 1-3 работы 3 «Повторяем возможности графического редактора – инструмента создания графических объектов».

Домашнее задание

§ 3 с. 19 - 22, задания 1–5 на стр. 26–27 учебника; РТ: №36, №38. Дополнительное задание: №39.

 

$
$GLOBAL_BFOOTER$