$ADMIN_BAR$ $GLOBAL_AHEADER$
$ Найди в комнате предметы при наведении на которые ты будешь получать информацию или задания, для прохождения первого урока. (Они пронумерованы)

Урок 15.

 Знаковые информационные модели. Словесные (научные, художественные) описания

Планируемые образовательные результаты:

предметные – представления о знаковых словесных информационных моделях;

метапредметные – владение знаково-символическими действиями; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме;

личностные – способность увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом, понять значение информационного моделирования как метода познания окружающей действительности.

Решаемые учебные задачи:

расширить представление о моделях и моделировании; сформировать представление о словесных описаниях как информационных

моделях; выявить различия в научных и художественных описаниях; научить школьников составлять словесные описания.

Основные понятия, рассматриваемые на уроке:

объект-оригинал;

модель;

моделирование;

информационная модель;

знаковая информационная модель;

словесное описание:

o научное описание;

o художественное описание.

Используемые на уроке средства ИКТ:

персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран; ПК учащихся.

Электронное приложение к учебнику:

1) презентация «Информационное моделирование»;

2) плакат «Модели»;

3) файлы-заготовки Авгиевы конюшни.doc(odt), Аннибалова клятва.doc(odt),

Аркадская идиллия.doc(odt), Ахиллесова пята.doc(odt), Дамоклов меч.doc(odt),

Драконовы законы.doc(odt), Кануть в Лету.doc(odt), Нить Ариадны.doc(odt),

Панический страх.doc(odt), Танталовы муки.doc(odt), Яблоко раздора.doc(odt),

Ящик Пандоры.doc(odt), Цицерон.doc(odt), Сиквейн.doc(odt), Вулкан.doc(odt).

 

 

План урока

I. Проверка Д/З

1. Визуальная проверка заданий в РТ

2. Вопросы к параграфу

3. Заполните схему  (Данное задание предусматривает, что учащиеся не смогут полностью ее заполнить. На основании не заполненного, определяем тему и цель урока)

Тест>>>

ЦОР>>>

II. Открытие новых знаний

Работа строится по презентации

 

 

Все задания для выполнения представлены в презентации

III. Первичное закрепление

Пр.Р. № 9 задания 1, 4, 5.

 

материал для практической работы

IV. Рефлексия

V. Домашнее задание

 §10 (1, 2, 3), РТ:  №113, №114, №115 (по выбору ученика); №116, №117. Дополнитетельно:  дистанционный урок № 3

 

Методический материал

 

 

 

$
$GLOBAL_BFOOTER$