$

14. Переменные

Как быть, если встроенных репортеров не хватает? В Скретче можно создать свои собственные репортеры для переменных величин, например, для очков игрока, уровня сложности игры, ее продолжительности. 

Репортеры, созданные самим программистом, называют переменными и списками. У них есть всего два отличия от системных репортеров: 
  • их значения можно произвольно изменять 

  • их можно удалять из проекта.

Переменная (англ. variable)- это место в оперативной памяти компьютера, содержащее изменяемое значение. Программа (скрипт) как бы арендует это место у компьютера на период своей работы, чтобы в нужный момент  записывать туда новые значения, а также брать их копии для различных математических, строковых и логических операций.


 
В чем разница между переменными и списками и почему они находятся в одной категории блоков? 

Переменная
 содержит только одну изменяемую величину (число, букву, слово, предложение), а список под одним именем хранит нумерованный набор переменных.
 

 

$