Понедельникъ, 21.08.2017, 15:06
Звездное время


Здравы будете Гость | RSS

Бѣляковъ Алексѣй Анатольевичъ - учитель информатики


ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Известия
  • Новости сайта:
  • [22.02.2016]
    Тест ЕГЭ (новый формат) №10 (0)
  • Новости сайта:
  • [14.02.2016]
    Тест ЕГЭ (новый формат) (0)

    Форма входа
    Регистрация осуществляется, только с русскими (на русском языке) Логинами, Никами, Именами (ЛАТИНИЦУ УДАЛЮ!25.01.2015)
    Логин:
    Пароль:

    Подсчетъ

    Ныне тут всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

  • Сегодня посетили GheHow, poemyMok

  •  Программирование на языке Scratch 

    (дистанционный курс, апробация)

    Программа курса >>>

    Навигация 

    1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21

    Scratch - это новая бесплатная среда программирования, которая позволяет детям создавать собственные анимированные и интерактивные истории, презентации, модели, игры и другие произведения. Этими произведениями можно обмениваться внутри международной среды, которая постепенно формируется в сети Интернет.

           Scratch базируется на традициях языка Лого, используя технологию хорошо известного в нашей стране конструктора Лего. Может быть, не всем в России знаком язык Лого и его агент-исполнитель Черепашка, но уж конструкторы Лего знают все. В среде Scratch используется метафора кирпичиков Лего, из которых даже самые маленькие дети могут собрать простейшие конструкции. Но, начав с малого, можно дальше развивать и расширять свое умение строить и программировать. Scratch создавался специально для того, чтобы подростки 8 – 16 лет использовали его самостоятельно. Эта новая технологическая среда позволяет им выразить себя в компьютерном творчестве.                                                                                                                 

     К простым действиям черепашки Лого в языке Скретч добавились мощные идеи и технологии параллельных действий и обмена информацией. Теперь они доступны для образования.

    В Скретч используется метафора кирпичиков Лего, из которых даже самые маленькие дети могут собрать простейшие конструкции. Дети могут собирать свои программы-процедуры из блоков так же, как они собирали конструкции из разноцветных кирпичиков. Из конструкций и управляющих структур могут быть собраны различные агенты, выполняющие простые инструкции. Эти агенты могут взаимодействовать между собой и воссоздавать сообщество в среде Скретч. В результате выполнения простых команд может складываться сложная модель, в которой будут взаимодействовать множество объектов, наделенных различными свойствами. Начальный уровень программирования столь прост и доступен, что Скретч рассматривается в качестве средства обучения не только старших, но и младших школьников.

    Вот как, к примеру, будет выглядеть в Скретч программа, в которой девушка танцует быстрый танец:

    Когда ученики создают проекты в Скретче, они осваивают множество навыков 21 века:

    · творческое мышление,

    · предметное общение,

    · системный анализ,

    · беглое использование технологий,

    · эффективное взаимодействие,

    · проектирование,

    · постоянное обучение

    В названии языка скрывается отсылки к нескольким метафорам:

    1.    Scratch - Царапина, скрип, перо, каракуля, старт. Процесс склейки, сведения нескольких музыкальных произведений, которым занимаются  современные диджеи – называется  scratching. С помощью языка Scratch

    2.    To start from the Scratch – начинать с нуля, на пустом месте

    Мы можем начинать пользоваться языком с нуля, не обладая никакими предварительными знаниями о программировании, что может оказать существенную промощь учителю информатики в преподавании основ программирования в начальной школе или в 9-ых классах, где на этот раздел отведено совсем мало времени.

      Большинство людей рассматривают программирование на компьютере как нудное, особое занятие, доступное только для тех, кто имеет хорошую техническую подготовку. И в самом деле — традиционные языки программирования, такие как Pascal, Delphi  или Visual Basic, достаточно  сложны для изучения. Задача Scratch, как нового языка программирования — изменить это. Scratch берет все лучшее от вычислительной техники и дизайна интерфейсов для того, чтобы сделать процесс программирования более привлекательным и доступным для детей, подростков и тех, кто хочет научиться программированию.

    Основные особенности Scratch

    ·         Блочное программирование. Для создание программ в Scratch, вы просто совмещаете графические блоки вместе в стеках. Блоки сделаны так, чтобы их можно было собрать только в синтаксически верных конструкциях, что исключает ошибки. Различные типы данных имеют разные формы, подчеркивая несовместимость. Вы можете сделать изменения в стеках, даже когда программа запущена, что позволяет больше экспериментировать с новыми идеями снова и снова.

    ·         Манипуляции данными. Со Scratch вы можете создать программы, которые управляют и смешивают графику, анимацию, музыку и звуки. Scratch расширяет возможности управления визуальными данными, которые популярны в сегодняшней культуре — например, добавляя программируемость, похожих на Photoshop фильтров.

    ·         Совместная работа и обмен. Сайт проекта Scratch предлагает вдохновение и аудиторию: вы можете посмотреть проекты других людей, использовать и изменить их картинки и скрипты, и добавить ваш собственный проект. Самое большое достижение — это общая среда и культура, созданная вокруг самого проекта.

    Scratch предлагает низкий пол — легко начать; высокий потолок -возможность создавать сложные проекты; и широкие стены — поддержка большого многообразия проектов. В работе над Scratch уделили особое внимание простоте, иногда даже в ущерб функциональности, но с целью большей доступности.

    Когда учащиеся работают над проектом в Scratch, они имеют шанс выучить важные вычислительные концепции, такие как повторения, условия, переменные, типы данных, события и процессы. Scratch уже был использован для представления этих понятий детям различных возрастов, от элементарной школы до колледжа. Некоторые студенты перешли от традиционных, текстовых, языков программирования, после того, как им показали программирование в Scratch.

     Scratch - это проект с открытым исходным кодом, но с «закрытой» командой разработчиков. Исходный код доступен в свободном доступе, но приложение разрабатывается маленькой командой ученых из MIT Media Lab.

    Одной из главных концепций языка Scratch, является развитие собственных задумок с первой идеи до конечного программного продукта. Для этого в Scratch имеются все необходимые средства:

    –  стандартные для языков процедурного типа: следование, ветвление, циклы, переменные, типы данных (целые и вещественные числа, строки, логические, списки — динамические массивы), псевдослучайные числа;

    –  объектно-ориентированные: объекты (их поля и методы), передача сообщений и обработка событий;

    –  интерактивные: обработка взаимодействия объектов между собой, с пользователем, а также событий вне компьютера (при помощи подключаемого сенсорного блока);

    –  параллельное выполнение: запуск методов объектов в параллельных потоках с возможностью координации и синхронизации;

    –  создание простого интерфейса пользователя.

    Простота освоения сочетается в Scratch с огромным потенциалом. Особенно интересен этот язык для начального уровня изучения программирования. Но программирование — это не только операторы, алгоритмы и структуры данных: это ещё и множество идей, которые для своего усвоения требуют наглядности, пусть и слегка в ущерб академической точности. Получив в распоряжение новые мощные инструменты, многие ученики переходят на совершенно иной уровень, и это влечёт за собой качественные изменения в структуре личности, что, впрочем, требует специального исследования.

     

    | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21

    Полезные ссылки
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Дневник. ру
  • Точный прогноз погоды
  • Сайт с метод. материалами издательства БИНОМ
  • Сайт школы
  • Новгородская дистанционная школа
  • web версия Skype
  • Безплатная площадка системы Moodle

  • Календарь
    «  Август 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031

    Cообщения форума

    SiteSecure безопасность сайтов
    Вверх
    Copyright MyCorp © 2017Бесплатный хостинг uCoz